Шотландский поэт У. Драммонд говорил: ,,У собственности есть свои обязанности, так же как и права". Согласен ли ты с этим утверждением? Аргументируй
5-9 класс
|
свой ответ. Назови "права собственности" и "обязанности собственности"
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ЗАРАНЕЕ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА.
Да я согласен с мнением автора так как собственности неприкосновенна без весомых аргументов,(уголовное преступление) никто не вправе посягаться,портить и распоряжаться твоей собственностью без твоего согласия ..2)за некоторые виды собственности необходимо платить налоги например налог на жилье,налог на транспорт,коммунальные услуги
Другие вопросы из категории
1) гражданин, сдающий квартиру в аренду 2) арендная плата за квартиру
3)право гражданина сдавать квартиру в аренду 4) сосед, живущий в квартире напротив
Единство территории является признаком (....?....).
Предположим подростку нравится рисовать. Особенно увлекается рисованием в Paint. Творческий человек, хорошо развита зрительная память. Делает успехи в учебе. Предложите 2-3 варианта профессий.
Читайте также
Другой автор сказал: "Собственность - это кража, пока она не моя" . Согласен ли ты с такой поправкой? (С пояснением, пожалуйста)
"Собственность-это кража!".Каково твое мнение,согласен ли ты с этим? Другой автор сказал: "Собственность-это кража,пока она не моя".Согласен ли ты с такой поправкой.
1) перечислите задачи, необходимые для решения в подростковом возрасте. Можно ли говорить, что одни из них более важные, а другие - менее?
2) Что может продлевать период зависимости подростков от родителей и других взрослых?
3) С каким из утверждений вы согласны и почему: "подросток боле учится на чужих ошибках, чем на своих"; "подросток больше учится на своих собственных ошибках и своему личном опыте"?
4) Как вы считаете, можно ли избежать подростковых проблем? Аргументируйте свое мнение.
существования. Основанные лишь на биологических аналогиях, все подобные теории беспочвенны. Нет ни единого закона, согласно которому каждая культура проходила бы стадии детства, зрелости и смерти. Ни одному из приверженцев этих очень старых теорий не удалось показать, что же разумеется под детством общества или под старением культуры; каковы типичные характеристики каждого из возрастов; когда и как умирает данное общество и что значит смерть общества и культуры вообще.
Во всех отношениях теории, о которых идет речь, — это простые аналогии, состоящие из неопределенных терминов, несуществующих универсалий, бессмысленных заявок. Они еще менее убедительны, утверждая, что западная культура достигла последней стадии старения и сейчас находится в предсмертной агонии. Не пояснено при этом ни само значение «смерти» западной культуры, и не приведены какие-либо доказательства.
...Точно так же как замена одного образа жизни у человека на другой вовсе не означает его смерти, так и замена одной фундаментальной формы культуры на другую не ведет к гибели того общества и его культуры, которые подвергаются трансформации. В западной культуре конца Средних веков таким же образом произошла смена одной фундаментальной социально-культурной формы на другую... И тем не менее такое изменение не положило конца существованию общества. После хаоса переходного периода в конце Средних веков западная культура и общество демонстрировали в течение пяти веков все великолепие своих созидательных возможностей и вписали одну из самых ярких страниц в историю мировой культуры.
Вопросы и задания: 1) П. Сорокин критикует некие «старые теории». О каких теориях идет речь? Назовите имена их создателей. 2) Какие аргументы использует автор, критикуя эти теории? А есть ли у них сильные стороны? Назовите их.