Субъектом правоотношений является
5-9 класс
|
1) гражданин, сдающий квартиру в аренду 2) арендная плата за квартиру
3)право гражданина сдавать квартиру в аренду 4) сосед, живущий в квартире напротив
1.
2 и 3-объекты правоотношения, 3-не является ни субъектом,ни объектом.
Другие вопросы из категории
Единство территории является признаком (....?....).
Предположим подростку нравится рисовать. Особенно увлекается рисованием в Paint. Творческий человек, хорошо развита зрительная память. Делает успехи в учебе. Предложите 2-3 варианта профессий.
Читайте также
физическое или юридическое лицо?
Что является объектом данного правоотношения?
Какие права приобрел каждый участник этого правоотношения?
1) После смерти гражданина Ю. его наследник, будучи инвалидом, отказался вернуть гражданину К. нотариально заверенный долг, так как сумма долга значительно превышала полученное им наследство. Гражданин К. подал в суд.
2) Находясь на территории природного заповедника, два молодых человека решили сообщить всем посетителям этого уникального уголка планеты о том, что они здесь были, и огромными буквами высекли на скале свои имена. Обнаружив содеянное, охрана заповедника задержала молодых людей.
3) Гражданин М. потерял кошелек с деньгами, поэтому вынужден был ехать домой на электричке без билета. Вошедшие контролеры потребовали заплатить штраф.
4) Гражданин В. очень спешил на работу и решил перебежать дорогу на красный сигнал светофора, что привело к столкновению двух автомобилей.
5) Дедушка подарил внучке в связи с ее вступлением в брак акции строительной компании.
Приведите аргументы, подтверждающие, что предложенные ситуации являются правоотношениями.
Ученик 9 класса купил в магазине компьютерную игру. Однако диск оказался бракованным. Продавец в магазине отказался вернуть деньги за товар.
Кто является субъектом правоотношения?
Что является объектом правоотношения?
Что является содержанием правоотношения?
Русский философ считал, что субъектом истории является все человечество, которое выступает как реальная симфоническая личность, существующая в культурах, народах, классах, группах, вплоть до конкретной индивидуальности