Расположение частей целого в порядке от высшего к низшему обычно называется :
5-9 класс
|
А) субординация
Б) последовательность
В) старшинство
Г) иерархия
правильный ответ Г..........
Другие вопросы из категории
ОЧЕНЬ НУЖНО , ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!
народном хозяйстве. С.Ю. Витте.
финансистов,комерсанотов,промышленников?
Помогите пожалуйста , нужен развернутый ответ
Читайте также
1. Сила A. применение физического воздействия с целью навязать свою волю другим людям помимо их желания.
2. Власть Б. это влияние на основе закона или традиции, т.е. не физического воздействие, оказываемое на других людей в рамках закона или обычая.
3. Авторитет(в широком смысле) Г. общепризнанное влияние лица или организации в различных сферах общественной жизни, основанное на знаниях, нравственных достоинствах, опыте; (в узком) - одна из форм осуществления власти.
4. Иерархия Д. расположение частей или элементов целого в порядке от высшего к низшему.
1) К социальным нормам относится совокупность общеобязательных правил поведения, которые обеспечиваются государством в целях утверждения порядка и справедливости в обществе, свободы личности, её чести и достоинства (_______________________________).
2) В качестве относительно самостоятельных компонентов структуры личности можно выделить психические возможности личности в отдельных видах деятельности (___________)
3) Особую роль в жизни человека играет целенаправленый процесс формирование определёных культурных черт человека (_______________)
4) В период кризиса эта часть общества утрачивает свой прежний социальный статус, не может адаптироваться в новой социальной среде (__________).
"Автор пишет о том что есть люди, "которые никогда не идут на компромисс с собственной совестью, не отступают от высших нравственных принципов". Подумай, кого из литературных героев, исторических деятелей, твоих современников можно назвать таким человеком. Объясни почему".
А) Гениальность
Б) задатки
В)одаренность
Г)способности
Д)талант
Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!
умение слушать
доброжелательность.
наблюдательность.
владение интересной информацией.
умение выраждать свое умение.
умение понять другого.
напористость в доказательстве своей правоты.
деликатность.