Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

В чем сила и слабость доминирующей культуры. На примере событий смутного времени

5-9 класс

Olyasabich 20 нояб. 2014 г., 15:09:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Демудушка
20 нояб. 2014 г., 16:33:33 (9 лет назад)

Глобальный мир, в котором все страны связаны друг с другом, границы все более проницаемы, а грань между внутренними и внешними процессами стирается, ставит дипломатов в сложное положение. Иностранные дела любого государства больше не стоят особняком, те, кто ими ведает, не может руководствоваться исключительно масштабными геополитическими планами и построениями. Динамика развития каждой страны, логика ее государственного строительства зависит от окружающей среды так же, как и мировая среда находится под воздействием решений, принимаемых крупными и не очень державами. И, конечно, профессионалам в области внешней политики не может быть безразлично, что происходит в собственной стране, вписываются ли ее действия в международный контекст либо идут вразрез с ним.Впрочем, хотя все это предельно обострилось в современном мире, подобные проблемы вставали перед дипслужбой во все времена. Русской дипломатии со времен министра иностранных дел князя Александра Михайловича Горчакова было присуще понимание взаимосвязи внешней и внутренней политики, и, изучая ее историю, очень интересно обращать внимание на политическое мировоззрение дипломатов и их отношение к процессам внутри страны. В этой связи особенно важны переломные, судьбоносные для дипломатической службы моменты – например, Февральская и Октябрьская революции 1917 года.

Ответить

Другие вопросы из категории

1) Что представляет собой избирательная система? 2) В чем сходство и различие мажоритарной и пропорциональной избирательных систем? 3)

Чем понятие «многопартийность» отличается от понятия «партийная система»?

4) Какие типологии политических партий вам известны? В чем их суть?

Под обществом в широком смысле слова понимают:

1)определённый этап общественного развития
2)способ осуществления власти
3)объединение людей по общим интересам
4)все формы взаимодействия людей

Читайте также

1. В каких значениях употребляется слово "культура"? Как вы думаете, в чем заключается такие явления, как культура быта и культура личности?

2. Что такое элементы культуры? Входят ли в их число добывание огня, обычай дарить подарки, язык, искусство причёски, траур? Или это культурные комплексы?
3. Расскажите о культурных универсалиях и их предназначении.
4. Чем различается материальная и нематериалная культура? К какому виду относятся: театр, авторучка, книга, приветствие, улыбка, обмен подарками?
5. Чем традиции отличаются от обычаев? Понаблюдайте за своим окружением, какие примеры тех и других вы можете обнаружить?
6. Для чего служат санкции и как они применяются?

1.В годы революций в разных странах находились люди,призывавшие отбросить старые культурные ценности и начать строить новую культуру с чистого

листа.Возможно ли это? почему? 2.Каково по-твоему мнение ,влияние культуры на формирование личности?приведи 2-3 объяснения из личного опыта. 3. чем больше мы знакомы с другими направлениями развития культуры,тем больше каждый из нас сможет сделать в своём собственном деле.напримере любых двух выдающихся деятелей подтверди это суждение

чем различается материальная и

чем различается материальная и нематериальная культура?к какому виду относятся:театр,авторучка,книга,приветствие, улыбка,обмен подарками?

Какая проблема поднимается в высказывании и своё отношение:

"Каждый человек стоит ровно столько во сколько он себя оценивает"
"Человек живёт на 75% исходя из своей фантазии и на 25% исходя из фактов, в в этом его сила и слабость"
"Характер человека никогда не раскрывается так ярко, как когда он пытается описать характер другого человека"

Помогите ответить на вопросы:

1. Назовите основные компоненты социальной структуры общества. Дайте их характеристику. Конкретизируйте примерами.
2. Почему средний класс является гарантом экономической, полити-ческой и социальной стабильности в обществе?
3. Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов.
4. Что такое нация? Конкретизируйте процесс формирования наций на примере белорусской нации.
5. Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
6. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
7. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
8. Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в соци-альной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном общест-ве? Что для этого необходимо?
9. Подготовьте сообщение «Пути решения демографических проблем современного общества».
10. В современном мире существует более двух тысяч различных на-ций, причем большинство из них проживает в многонациональных государ-ствах. Национальный вопрос на всѐм протяжении истории является одним из самых острых.
Проанализируйте известные вам из курса истории примеры националь-ных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движе-нии? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения.
11.Каковы основные социально-психологические особенности молоде-жи как социальной группы?
12. Что включает понятие «молодежная субкультура»? В чем особен-ности субкультуры белорусской молодежи?



Вы находитесь на странице вопроса "В чем сила и слабость доминирующей культуры. На примере событий смутного времени", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.