Помогите, пожалуйста, ответить на следующие вопросы!
10-11 класс
|
1. Потому что это будет нечестно.
2. Потому что каждый должен отвечать за свои поступки
3. нет, так как такое решение должны принимать только высоко уполномоченные органы, отвечающие за государство, а не за республику. так же если республика не входит в состав РФ, то они не имеют права.
4. Нет, так как права и правила - разные вещи
5. да, ведь каждый строил план ограбления)
6. С точки зрения морали - да, верна. Отвечай за свои поступки. А с точки зрения закона - нет, так как преступление надо доказать
1) Потому что если у вас есть
отметь наилучшее решение
Другие вопросы из категории
Читайте также
1. Всеобщая декларация прав человека провозглашает :
а) права человека неотчуждаемы
б) дискриминация человека человеком
в) равные права всех людей
г) права человека даны от рождения
2. К правам работника относятся :
а) ежегодный оплачиваемый отпуск
б) выполнение трудовой дисциплины
в) бережное отношение к имуществу предприятия
г) соблюдение трудовой дисциплины
3. О каких ценностях говорится в высказывании Дж.Ф.Кеннеди : "Не спрашивай,что твоя родина может сделать для тебя,- спроси,что ты можешь сделать для своей родины" :
а) любовь к отечеству
б) активная гражданская позиция
в) свобода
г) патриотизм
4. Вам предстоит подобрать материалы на тему : "Права и обязанности несовершеннолетних". Какие понятия необходимы для раскрытия темы :
а) правовой статус личности
б) заработная плата
в) дееспособность
г) производство материальных благ
д) Конвенция о правах ребенка
Определите какую роль сыграла культура в становлении человечества? Что же произошло с человеком, когда он создавал культуру?
Какое место занимает наука в современном обществе и какие функции она выполняет ?
Как развивалась религия, какие формы принимала и какова ее роль в жизни общества ?
Ильина «О сущности правосознания».
В отличие от всякой физической силы государственная власть есть волевая сила. Это означает, что способ её действия есть по самой природе своей внутренний, психический и притом духовный. Физическая сила, то есть способность к вещественно-телесному воздействию человека на человека, - необходима государственной власти, но она отнюдь не составляет основного способа действовать, присущего государству. Мало того, государственный строй тем совершеннее, чем менее он обращается к физической силе, и именно тот строй, который тяготеет к исключительному господству физической силы, подрывает себя и готовит себе разложение. «Меч» отнюдь не выражает сущность государственной власти; он есть лишь крайнее и болезненное средство, составляет последнее слово и слабейшую из её опор. Бывают положения и периоды, когда власть без меча есть негодная и гибельная власть; но это периоды исключительные и ненормальные. Власть есть сила воли. Эта сила измеряется не только интенсивностью и активностью внутреннего волевого напряжения, осуществляемого властителем, но и авторитетною непреклонностью его внешних проявлений. Назначение власти в том, чтобы создавать в душах людей настроение определённости, завершённости, импульсивности и исполнительности. Властвующий должен не только хотеть и решать, но и других систематически приводить к согласному хотению и решению. Властвовать – значит как бы налагать свою волю на волю других; однако с тем, чтобы это наложение добровольно принималось теми, кто подчиняется.
Вопросы и задания к документу
1) Найдите в тексте фразы со словом «воля» или производными от него словами. В чём смысл этих высказываний?
2) Как И. А. Ильин видит соотношение психического и духовного начал во власти с физическим, силовым? Считает ли он, что власть не должна использовать силовые методы?
3) В каком случае наложение воли власти на волю подвластного принимается добровольно теми, кто подчиняется?
4) Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания современных властных отношений?