что значит стимулирование производства ?
5-9 класс
|
Стимулирование производства и внедрения новой техники тесно связано с совершенствованием системы ценообразования. Оптовые цены на продукцию должны учитывать экономически обоснованные затраты производства и экономическую эффективность потребления. Новая, более прогрессивная продукция должна быть выгодна и производителю, и потребителю. Потребитель должен получать дополнительную выгоду при использовании новой техники ( по сравнению с заменяемой), а изготовитель - дополнительную прибыль, позволяющую произвести расчеты с государством и отчисления в фонды стимулирования.
Стимулирование производства и внедрения новой техники тесно связано с совершенствованием системы ценообразования. Оптовые цены на продукцию должны учитывать экономически, обоснованные затраты производства и экономическую эффективность потребления. Новая, более прогрессивная продукция должна быть выгодна и производителю, и потребителю. Потребитель должен получать дополнительную выгоду при использовании новой техники ( по сравнению с заменяемой), а изготовитель - дополнительную прибыль, позволяющую произвести расчеты с государством и отчисления в фонды стимулирования.
Создание условий для улучшения и благоприятного функционирования производства
Другие вопросы из категории
На сколько сроков подряд может избираться Президент РФ?
Перед кем произносится присяга Президента РФ?
С чего согласия назначается Председатель Правительства РФ:
Кто может принять решение об отставке Правительства РФ?
Кто формирует и представляет Совет Безопасности РФ?
Кто назначает выборы Государственной Думы?
Кто вносит законопроекты в Государственную Думу?
Кто назначает референдум в порядке, установленном федеральным конституционным законом?
Кто подписывает и обнародует федеральные законы?
Как называют парламент РФ?
Назовите представительный, законодательный орган РФ?
Из скольких палат состоит Федеральное собрание?
Сколько депутатов входит в Государственную Думу?
Кто от имени государства может вести переговоры и подписывать международные договоры РФ?
Кто является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами РФ?
Кто входит в Совет Федерации?
Кто может быть избран депутатом Государственной Думы?
Может ли одно и то же лицо одновременно являться членом Совета Федерации и депутатом Государственной Думы?
На какой основе работаю депутаты Государственной Думы?
Кто обладает правом неприкосновенности в течение всего срока их полномочий?
Кто может решить вопрос лишения неприкосновенности?
Кто обладает правом награждения государственными наградами РФ, присваивает почетные звания РФ, высшие воинские и высшие специальные звания?
Кто осуществляет помилование?
На какой день Государственная Дума собирается на свое Перове заседание?
Кому принадлежит право открытия первого заседания Государственной Думы?
Являются ли заседания Парламента РФ открытыми?
Когда палаты парламента собираются на совместное заседание?
Кто ведет заседания и ведает внутренним распорядком палаты Парламента РФ?
Кто назначает выборы Президента РФ?
Как принимаются решения в Совете Федерации?
Читайте также
чужая душа-дремучий бор- что значит?
какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима... А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития... Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал...» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я...» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?
человеком? Как вы можете ответить на этот вопрос? Что тут главное?
понимаете это утверждение. Что значит демократическое и гуманистическое содержание? В чем состоит общечеловеческая ценность права?