какой пример иллюстрирует влияние общества на природу? 1) использование в одежде искусственного меха 2) ратификация Конвенции о правах
5-9 класс
|
ребенка
3) ликвидация последствий урагана
4) ограничение охоты в подмосковных лесах
Думаю что ограничение охоты в подмосковных лесах, даже почти уверенна :)
однозначно 4!))))))))))))
Другие вопросы из категории
Читайте также
1) Экстенсивный характер земледелия 3) Формирование народностей
2) Углубление русла реки 4) Развитие научных знаний о мире
Верны ли следующие суждения о восприятии?
А) Восприятие является важнейшей формой рационального познания
Б) Восприятие - это присущее только человеку психическое свойство
1) Верно только А 3) Верны оба суждения
2) Верно только Б 4) Оба суждения неверны
К теоретическому уровню мировоззрения относится
1) Формирование мироощущения
2) Формирование чувственного отношения к миру
3) Воспитание детей в семье
4) Формирование миропонимания
1) открытие в стране новых филиалов Красного Креста
2) проведение выставки пейзажной живописи
3) конкурс работ фотографов-модернистов
4) сельскохозяйственное использование пелинных земель
1) создание коллекции одежды для туризма
2) организация деятельности планетария
3) обращение главы государства к нации
4) организация выставки художников-маринистов
а) взаимоотношения человека и природы носят взаимный характер;
б) человек и природа независимы друг от друга;
в) человек — часть природы.
2. Характеристика человека, отражающая его социальную сущность, это:
а) индивидуальность;
б) личность;
в) индивид.
3. Индивид — это понятие означает:
а) один из людей;
б) особенности человека;
в) степень самобытности человека.
4. Человеческой деятельностью движут:
а) желания;
б) потребности;
в) эмоции;
г) чувства.
5. Трудовая деятельность— это:
а) взаимосвязь человека с окружающим миром;
б) деятельность, направленная на практически полез ный результат;
в) любая активность человека.
6. Деятельность и общение— это:
а) одно и то же;
б) общение — это свойство деятельности, а не сама деятельность;
в) два равноправных явления.
7. Последствия употребления алкоголя и наркотиков особенна страшны для:
а) самого человека;
б) семьи;
в) общества;
г) будущего поколения;
д) всего вышеназванного.
8.Чем обеспечивается соблюдение моральных норм?
а) силой государства
б) общественным сознанием
в) правилами этикета
г) необходимостью
9.Отличием деятельности человека от деятельности других живых существ является:
а) инстинктивное поведение
б) эмоциональное переживание
в) целеполагание
г) подражание
10. Истина — это:
а) то, что соответствует мнению авторитетных людей;
б) правильное отражение действительности в созна нии людей, проверяемое практикой;
в) информация об окружающем мире и самом чело веке.
11.Наиболее важной особенностью научного познания является:
а) изучение мира для применения знания о нем в бу дущем
б) возможность изучения мира разными способами;
в) изучение мира таким, каков он есть.
12.Миф — это:
а) просто сказка;
б) рассказ об отдельных проявлениях мироздания;
в) ранний способ понимания природных и обществен ных действий.
13.Духовно-практический опыт познания мира — это:
а) знания, передаваемые из поколения в поколение;
б) поведение по образцу;
в) афоризмы, пословицы, поговорки;
г) все названное выше.
14. Оценивая себя, мы:
а) сопоставляем образ реального Я с образом идеала;
б) оцениваем себя так, как нас оценивают другие;
в) оценка зависит от нашего отношения к собствен ным успехам и неудачам.
15. Мировоззрение в жизни человека — это:
а) ориентир для его деятельности;
б) укрепление его жизненного опыта;
в) связь с религией;
г) связь с наукой.
закона об охране приподы
3. организация биосферного заповедника