Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Можно ли утверждать, что доход - более важный критерий человека к тому или иному классу, чем уровень образования?

5-9 класс

Kent19872012 20 авг. 2013 г., 10:38:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Elenabolt
20 авг. 2013 г., 11:36:11 (10 лет назад)

Доход  как и уровень образования  является фактором стратификации  общества . Так как   общество  делится на  классы , которые и определяются этими факторами. Человек  может  обладать  высоким капиталом  и  высшим образованием  это и причисляет  его  в среднему или высшему классу  .  Доход и Образование взаимообратны  так как  человек  не сможет   управлять  высоким  капиталом  если не знает как его заработать , заметь  управлять,а не обладать . Хотя можно привести примеры  людей ,которые не имея высшего  образования   обладали высоким доходом  ,но  этот доход основывался на их  трудах ,а труд это опыт, а опыт это и есть  образование  полученное на практике . Подводя итог можно сказать ,что   доход и  образование  являются в одинаковой мере  важным критерием .
  

+ 0 -
Aliya198428
20 авг. 2013 г., 14:02:17 (10 лет назад)

Скорее да чем нет, если заработная плата хорошая, то уровень образования в принципе не важен.

Ответить

Другие вопросы из категории

Соотнесите приведенные ниже примеры с административными правонарушениями общественного порядка, собственности, права и свободы граждан и установления

порядка управления.

Примеры: 1) переход дороги в неположенном месте; 2) нарушение правил предвыборной агитации; 3) мелкое хулиганство; 4) незаконная медицинская практика; 5) самовольное занятие земельного участка; 6) неисполнение распоряжений судебного пристава; 7) нарушение правил пожарной безопасности; 8) ведение археологических раскопок без разрешения: 9) нарушение правил пользования жилым помещением; 10) незаконное ношение государственных наград.

Читайте также

1.В чем состоит проблема интерпретации текста, поступка, исторического документа? Что значит правильное понимание? Можно ли достичь единственно

правильного понимания? 2. Чем отличается идеальный тип от художественного образа? Можно ли считать идеальный тип научным описанием конкретного человека? 3.Согласны ли вы с утверждением, что обыденное знание ошибочно, а научное истинно? Зачем нужно изучать общественное мнение?

1) Можно ли утверждать, что подростковое общество и культура обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых? Свой ответ

поясните.

2) Действительно ли одежда имеет такое большое значение для подростков? Аргументируйте свой ответ.

3) Какое место в подростковой культуре занимает музыка? Почему?

4) Попытайтесь составить перечень предметов - символов, которые отражают культуру современных подростков.

5) "Что нравится и не нравится в современной музыке подросткам?" (Расспросите подростков).

6) Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков твёрже характер и есть внутренний стержень. Американские подростки - материально избалованная социальная группа. Однако не все учёные с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у американцев твёрже характер и есть внутренний стержень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна заложены традиции достижения успеха, индивидуализма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твёрдые моральные принципы. А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.



Вы находитесь на странице вопроса "Можно ли утверждать, что доход - более важный критерий человека к тому или иному классу, чем уровень образования?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.