Здравствуйте.Это не по теме обществознания. Это природоведение. Кто сможет помогите. Нужно назвать тип явления и его описание. Явления: Заря, Облака,
1-4 класс
|
Песчанная буря, Извержение вулкана, Гниение листьев, Костер Волны. Пример: Явление Полярное Сияние Тип физическое, световое, описание вызванно вспышками на Солнце.
Заранее спасибо!
это природные явления и осадки
Явление Заря. Тип физическое, световое, свечение неба перед восходом или после заката солнца, вызываемое отражением солнечных лучей в верхних слоях атмосферы. Явление Облака. Тип физическое, это видимые с земли конденсации водяного пара. Облака бывают:перистые(перисто-кучевые, перисто-слоистые), высоко-кучевые, высоко-слоистые, слоистые(слоисто-дождевые, слоисто-кучевые), кучевые и кучево-дождевые.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Ребенок должен уметь рассказать текст своими словами.) Общие темы проектов: 1 ряд - Ученые России; 2 ряд - Осенние явления в природе; 3 ряд - Науки.это урок окружающий мир 2 класс
Позиция (мнение): Я считаю себя верующим человеком/Атеистом (НЕНУЖНОЕ ЗАЧЕРКНИ)
Аргумент(ы): так как думаю, что___________________________________________.
3. Позиция (мнение): Это не мешает мне общаться с теми, кто думает иначе,
Аргумент(ы): потому что_____________________________________________.
Помогите пожалуйста решить!!!
все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу...Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина...на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в.? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.
иначе,потому что........ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
увидеть его искусства и архитектуры и, чтобы узнать, как люди работают в этом месте. Доступ в здание свободный
ЧТО ЭТО ЗА ЗДАНИЕ И КАК ОНО ВЫГЛЯДИТ?