Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Кто и как обеспечивает права ребенка (подростка)? (схема)

5-9 класс

Zh501 18 марта 2014 г., 22:20:43 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Klatra
19 марта 2014 г., 0:56:07 (10 лет назад)

я думаю родители защищает права бесплатное обучение лечение право на жизнь

Ответить

Другие вопросы из категории

Найдите ложное высказывание об альтернативной гражданской службе?

А. Право на замену воинской службы альтернативной гражданской имеет призывник, если 4несение военной службы противоречит его убеждениям или вероисповеданию.
Б. Право на замену воинской службы альтернативной гражданской имеет призывник, если он относится к коренному малочисленному народу, ведет традиционный образ жизни, осуществляет традиционное хозяйствование и занимается традиционными промыслами.
В. Право на замену воинской службы альтернативной гражданской имеет призывник, имеющий двух несовершеннолетних детей и высшее образование.

Один философ утверждал: «Каждый нормальный человек на вопрос, откуда известно, что роза красная и прекрасно пахнет, сошлётся на свои ощущения. Я вижу, с

кажет он, красный цветок и ощущаю его аромат. Следовательно, ощущения — подлинный источник знаний». Какое философское направление иллюстрирует приведённое утверждение?
1) рационализм 3) идеализм
2) сенсуализм 4) агностицизм

плиз

сочинение на тему "за что я люблю свою страну" Россию

Читайте также

Помогите пожалуйста ответить на вопросы!!! 1.Почему права ребенка отличаются от прав взрослого человека? 2.Какой международный

документ открыл "эпоху прав ребенка"?Почему в поддержку этого документа необходимо было принять ещё один правовой документ и какой?

3.Как наше законодательство обязано было реагировать на принятие Конвенции о правах ребенка?

Статья 13 1. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода,

независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.

2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:

a) для уважения прав и репутации других лиц; или

b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.

Статья 15

1. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.

2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.

1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?

2)Используя собственный социальный опыт,приведите пример реализации каждого из названных прав.

3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?

4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.

Как формировались правила этикета,

Как формировались правила этикета, поведения людей в обществе?
Какие манеры поведениялюдей прошлого сохранились до наших дней и какие видоизменились?
Какие правила этикета знакомые относятся к современному этикету?соблюдаете ли вы их?почему?
Как вы относитесь к тем людям которые нарушают правила этикета?

21. В чем выражаются права человека?

22. Что записано во «Всеобщей декларации прав человека»?

23. Что такое международное гуманитарное право?

24. Как защищаются права ребенка и взрослого человека?

25. В чем сходство между гражданским обществом и правовым государством?
26. Что такое преступление?

27. В чем выражается уголовная ответственность?

28. Что такое административный проступок?

29. Кар действуют правоохранительные органы?

30. Что такое общество и из каких сфер оно состоит?

31. Каковы основные признаки общества?

32. Как общество влияет на природу и в чем выражаются антропогенные нагрузки на нее?

33. Какие типологии общества приняты в науке, что такое доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общество?

34. В чем проявляется социальный и научно-технический прогресс?

35. Как бы вы охарактеризовали глобальные проблемы человечества?

36. Что такое мировое сообщество?

37. Каким образом человек превращается в личность?

38. Что такое социализация и воспитание?

39. С какими потребностями человека вы познакомились?

40. Как происходит познание человеком мира и самого себя?

41. В чем состоит духовная жизнь человека?

42. Как связаны между собой свобода и ответственность?

43. Как проявляет себя человек в группе?

44. Что такое межличностные отношения и процесс общения?

45. Как возникают и разрешаются конфликты в обществе?



Вы находитесь на странице вопроса "Кто и как обеспечивает права ребенка (подростка)? (схема)", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.