Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

приведите аргументы,подтверждающие вывод о невозможности абсолютной,ничем не ограниченной свободы человека в обществе

10-11 класс

Ваня2801 15 марта 2014 г., 8:13:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastyafomina1
15 марта 2014 г., 9:44:33 (10 лет назад)

Человек правит человеком во вред ему. (Библия!)

Свободен только Дух, который "витает, где хочет". Поэтому свободен человек может быть только внутренне, в духовной сфере своего существа.

Ответить

Другие вопросы из категории

Минаев отсудил у Семенова земельный участок на основании акта земельного комитета.Через год выяснилось,что акт был поддельный.Данный факт был

установлен приговором,которым сотрудник земельного комитета был осужден за взятку.Укажите,какие действия вправе предпринять Семенов для возврата участка?

С является владельцом предприятия,Для увелечения прибыли он установил новое оборудлвание! В данной ситуации он проявил себя как?

А)предприниматель, Б) покупатель,В) разработчик оборудование, Г)потркбитель

помогите отблагодарю











Читайте также

Вы являетесь свидетелем спора двух товарищей.Один считает, что демократия -это ничем не ограниченная свобода личности,возможность делать всё,

пожелаешь.Другой утверждает,что свобода,хотя и является одним из ведущих признаков демократии, тем не менее не означает вседозволенность, а предполагает ограничения(меру)Вам предоставляется слово. помогите пожалуйста

"Демократия-плохая форма правления, однако ничего лучшего человечество не придумало " У.Черчиль. это тема для эссе ЕГЭ. согласны ли вы с этим

высказыванием? приведите аргументы, подтверждающие вашу точку зрения.( не менее двух)

Это очень важно помогите пожалуйста написать эссе по этой теме:

"Демократия-плохая форма правления, однако ничего лучшего человечество не придумало " У.Черчиль. это тема для эссе ЕГЭ. согласны ли вы с этим
высказыванием? приведите аргументы, подтверждающие вашу точку зрения

13-летняя школьница попросила у родителей разрешения пойти на дискотеку с подругой. Родителей ей в этом отказали и пояснили свой отказ тем, что, по

слухам, посетители этой дискотеки употребляют наркотики. В ответ школьница сказала родителям, что они нарушают ее право на участие в культурной жизни и право пользоваться учреждениями культуры. На чьей стороне в этом споре закон: школьницы или е родителей? приведите аргумента, подтверждающие вашу точку зрения по поводу правомерности или неправомерности родительского запрета. приведите 3примера когда права могут быть приастановлены

ДОКУМЕНТ

Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России) .

Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса.. . В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли.. . Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.

Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления... Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.

Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ

1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.



Вы находитесь на странице вопроса "приведите аргументы,подтверждающие вывод о невозможности абсолютной,ничем не ограниченной свободы человека в обществе", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.