Что для нас важнее правда жизни или высокие идеалы?
5-9 класс
|
Высокие идеалы, т.к.к ним надо стремится, но о реализме жизне не надо забывать
Другие вопросы из категории
2 Что сопутсвует успеху в жизни?
3 Как выбрать своё дело?
4 Можно ли в работе видеть смысл жизни?
Буквально в двух предложениях к каждому.
Читайте также
которых обычно называют оппонентами. Первая точка зрения. У всех людей смысл жизни должен быть какой-то один: ведь все люди по своей природе одинаковы. И смысл жизни — это как раз то, что объединяет их и отличает от животных. Кроме того, если бы жизни разных людей имели разный, не одинаковый смысл, то каждый из них тянул бы только в свою сторону, и такие люди никогда не могли бы понять друг друга и действовать сообща. Вторая точка зрения. То, что у всех людей есть общее или родовые свойства, вовсе не исключает их различий. Каждый человек — это неповторимое существо. Поэтому и смысл жизни у каждого должен быть свой. Понять же другого можно, даже не разделяя его взглядов. А действовать сообща людей заставляет вовсе не общий смысл жизни, а взаимная выгода. Третья точка зрения. Вы оба отчасти правы, но только отчасти, потому что смысл жизни у разных людей одновременно является и общим, и различным. Принадлежность каждого отдельного человека к человеческому роду, определенному обществу, нации или классу обусловливает то, что у каждого человека есть что-то общее с другими людьми, в том числе и смысл жизни. В то же время, поскольку каждый человек чем-то отличается от всех других людей, то это его отличие тоже может проявляется в понимании им смысла жизни. То, что мы называем смыслом жизни, у каждого человека в чем-то совпадает, а в чем-то не совпадает со смыслом жизни у других людей. Какая из приведенных точек зрения кажется вам более правильной? Обоснуйте свое мнение. Представьте себя участником дискуссии о смысле жизни. В чем для вас он заключается?
некультурного человека или что это для вас, в идеале повторю, нужны вопросы для дебатов!
гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 2.Право на имя и приобретение гражданства(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 3.Право на сохранение идивидуальности(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 4. Право жить в семье,знать своих родителей(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 5.Право свободно формулировать и выражать свое мнение(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 6.Право на доступ к необходимой информации(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 7.Право на свободу мысли,религии(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 8.Право на свободу ассоциаций и мирных собраний(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 9.Право на защиту государства от всех форм насилия(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 10.Право на уровень жизни,необходимый для полноценного развития(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 11.Право на образование(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 12.Право на отдых и досуг(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 13.Право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Гигантское спасибо :).Благодарю.
определите,
Во имя каких ценностей люди рисковали жизнью:
1. В 1941 году на фронт уходили тысячи добровольцев, чтобы сражаться с фашистскими войсками, напавшими на нашу страну.
2. Во время эпидемия тифа врач помогал больным, хотя знал, что это болезнь заразна и опасна.
3. Два друга-альпиниста в горах попали под камнепад. Один серьезно пострадал, а второй спас его, рискуя собственной жизнью.
4. Предложите вашу ситуацию
отношение к позиции, занятой автором; обоснуйте это отношение.
При изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
1) "Культура - это стремление к совершенству посредством познаия того, что более всего нас заботит, того, о чем думают и говорят" ( М. Арнольд)
2) "Продвигаясь вперед, наука непрестанно перечеркивает сама себя" ( В. Гюго)
3) "Чтобы мой поступок имел моральную ценность, с ним должно быть связанно мое убеждение. Аморально делать что-то из страха перед наказанием или для того, чтобы приобрести у других хорошее мнение о себе" ( Г. Ф. Гегель)
4) "Искусство никогда не обращается к толпе, к массе, оно говорит отдельному человеку, в глубоких и скрытных тайниках его души" ( М. Волошин)
5) "Религия, Искусство и Наука - это ветви одного и того же дерева" ( А. Эйнштейн)