раскрыть смысл высказывания.подробно :знание законов заключается не в том что бы понимать их слова,а в том что бы понимать их смысл!
5-9 класс
|
Ну , понимать их слова может каждый , а смысл нет , так как многие понимают слова , но не соблюдают закон , потому что не понимаю в чем смысл этих слов .
А если ты понимаешь смысл этих слов и вообще закона , то свойственно ты его на нарушаешь.
Другие вопросы из категории
а. единая территория
б. отсутствие аппарата принуждения
в. отсутствие налогов
г. наличие многопартийности
2. Верны ли следующие суждения о причинах возникновения государства? А. Причина появления государства заключается исключительно в страхе перед внешней агрессией. Б. Государство возникло из-за постоянных раздоров между людьми.
а. верно только А
б. верно только Б
в. верны оба суждения
г. оба суждения неверны
3. К признакам государства НЕ относится:
а. наличие гражданства
б. единая система законов
в. налоговая система
г. индивидуальная свобода
4. Политическая сфера включает в себя:
а. клуб собаководов
б. коммерческий банк
в. парламент
г. религиозные объединения
5. Найдите черты сходства и различия между характеристиками общества и государства:
а. является основным институтом политической системы
б. представляет собой форму организации жизни и деятельности людей
в. возникло с появлением имущественного и социального неравенства
г. является системой
д. включает в себя политическую, экономическую, социальную и духовную сферы.
Черты сходства
Черты отличия
6. Найдите в предложенном списке внутренние функции государства:
а. участие в решении глобальных проблем
б. управление экономикой
в. охрана общественного порядка
г. обеспечение обороны государства
д. регулирование социальных отношений
Читайте также
одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п., тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах... Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?
осуждаем в других". Объясни это высказывание с точки зрения морали. Какое моральное правило содержится в этом высказывании?
2.Один мудрый человек сказал: "Если я не за себя то кто за меня?" Но если я только для себя, то тогда зачем я?" Раскрой смысл этой моральной позиции. Выскажи свою точку зрения о отношению к позиции этого человека.
Правосудие есть неизменная и постоянная воля предоставлять каждому его право." помогите пожалуйста в чем смысл высказывания эссе пожалуйста очень надо
Прошу вас помочь смысл высказывания эссе кратко о чем это высказывание 2-3 предложения
Правосудие есть неизменная и постоянная воля предоставлять каждому его право." помогите пожалуйста в чем смысл высказывания эссе пожалуйста очень надо
Прошу вас помочь смысл высказывания эссе кратко о чем это высказывание 2-3 предложения
Правосудие есть неизменная и постоянная воля предоставлять каждому его право." помогите пожалуйста в чем смысл высказывания эссе пожалуйста очень надо
Прошу вас помочь смысл высказывания эссе кратко о чем это высказывание 2-3 предложения