Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

не будь наук и искусства не было бы человека и человеческой жизни. как понимаете эту фразу?

5-9 класс

Allia1234 01 мая 2015 г., 8:56:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
KseniyGuzaeva
01 мая 2015 г., 9:57:04 (9 лет назад)

1. Если бы не было наук, не было бы у нас ни домов, ни машин, ни одежды.
2. Если бы не было искусства, то мы не могли бы передавать свой опыт следующим поколениям. Ведь опыт - это не только знания, а еще и чувства и эмоции, и то, как эти чувства и эмоции влияют на нашу жизнь.
3. Прочитав первое и второе можно с уверенностью сказать, что без наук и искусства мы ничем не отличались бы от животных.
4. Более того, не имея оружия, мы вряд ли выжили бы в животном мире.

+ 0 -
Rototui
01 мая 2015 г., 11:34:14 (9 лет назад)

3 аргумента! пожалуйста!!!!!

Ответить

Читайте также

Мне не жалко:)Берите кто хотите:)Больше бы таких людей как я!)

Всё равно я тут больше сидеть не буду:)

Общество весьма полезно и в высшей степени необходимо не только для того, чтобы обезопасить жизнь от врагов, но и для сбережения многих вещей. В самом

деле, если бы люди не желали оказывать взаимопомощь друг другу, то им не хватило бы ни уменья, ни времени поддерживать и сохранять себя, насколько это возможно. Ведь не все одинаково ко всему способны, и не каждый был бы в состоянии приготовить себе то, в чем он один больше всего нуждается. Сил и времени, говорю, ни у кого не хватило бы, если бы он один должен был пахать, сеять, жать, молоть, варить, ткать, шить и делать многое другое для поддержания жизни. Не говорю уже об искусствах и науках, которые также в высшей степени необходимы для совершенства человеческой природы и для ее блаженства.
1. Озаглавь текст.
2. В чём проявляется значение общества для человека?
3. Какие факты являются основанием о значимости общества для человека?

1.“Золотое правило” нравственности - это 1) Разумный эгоизм. 2) Живи сам, и жить давай другим. 3) Думай - глобальн

о, действуй - локально.

4) Поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы они поступали с то­бой.

2. Федерация - это

1) государство, состоящее из государственных образований

2) союз суверенных государств

3) политический союз

4) государство, состоящее из административных единиц

3. К неформальному социальному контролю относится

1) Инструкция

2) Премия

3) Арест

4) Убеждение

4. Полная дееспособность граждан по российскому законодательству наступает с:

1) 20 лет;

2) 16 лет;

3) 18 лет;

4) 14 лет

5. Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин РФ не моложе:

1) 25 лет;

2) 30 лет;

3) 35 лет;

4) 40 лет.

6. Российская Федерация является светским государством, что означает:

1) равноправие многонационального народа России;

2) высокий уровень социальной защищенности;

3) отделение церкви от государственной власти;

4) свободу экономической деятельности.

7. Конституция РФ была принята:

1) 12 ноября 1993г.

2) 12 января 1993г.

3) 12 декабря 1991г.

4) правильный ответ отсутствует.

8. Проявлением прогрессивного социального развития является:

1) увеличение численности населения

2) уменьшение количества социальных норм и правил

3) уменьшение устойчивости и жизнеспособности

4) расширение прав и свобод

9. Переходом к какому типу общества является неолитическая революция

1) аграрному

2) индустриальному

3) капиталистическому

4) рабовладельческому

10. Для какого типа общества характерен высокий уровень социальной мобильности?

1) первобытнообщинного

2) кастового

3) индустриального

4) аграрного.

11. К малой социальной группе можно отнести:

1) ветеранов труда

2) пенсионеров

3) учеников класса

4) молодежь

12. «Здравым смыслом» называют знание:

1) научное

2) религиозное

3) обыденное

4) художественное

13. Выработка и систематизация теоретических знаний о действительности является главной функцией

1) науки

2) идеологии

3) экономики

4) семьи

14. Представление о возникновении человека как вида в результате эволюции животного мира относится к такой области духовной жизни как:

1) наука

2) искусство

3) религия

4) мораль

15. Найдите исключение среди мировых религий:

1) индуизм

2) буддизм

3) христианство

4) ислам



Вы находитесь на странице вопроса "не будь наук и искусства не было бы человека и человеческой жизни. как понимаете эту фразу?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.