Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

СРОЧНО!!!! примеры правомерной и неправомерной оборны

10-11 класс

Егор732002 19 авг. 2014 г., 8:08:26 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tamilla14
19 авг. 2014 г., 10:44:19 (9 лет назад)

Правомерной, в случае если иным способом нельзя предотвратить явную угрозу жизни и здоровью гражданина (граждан) , в том числе и себя лично. . Например, если кто-то на улице стреляет в Вас или прохожил из огнестрельного оружия или кидается на всех с ножом.. . Если нападающих несколько человек, и они не только угрожают Вам на словах, но и применяют силу. . Например, если несколько человек избивают одного.. . В противных случаях -
 на усмотрение суда. . Хотя и в вышеприведенных примерах, надо понимать, что если в ответ на автоматные очереди, вы бросите гранату, то суд не сочтет это необходимой самобороной...

Ответить

Читайте также

13-летняя школьница попросила у родителей разрешения пойти на дискотеку с подругой. Родителей ей в этом отказали и пояснили свой отказ тем, что, по

слухам, посетители этой дискотеки употребляют наркотики. В ответ школьница сказала родителям, что они нарушают ее право на участие в культурной жизни и право пользоваться учреждениями культуры. На чьей стороне в этом споре закон: школьницы или е родителей? приведите аргумента, подтверждающие вашу точку зрения по поводу правомерности или неправомерности родительского запрета. приведите 3примера когда права могут быть приастановлены

13-летний подросток попросил у родителей разрешения пойти на дискотеку с подругой. Родители ему в этом отказали и пояснили свой отказ тем, что по

слухам, посетители этой дискотеки употребляют наркотики. В ответ школьник сказал родителям, что они нарушают его право на участие в культурной жизни и право пользоваться учреждениями культуры? На чьей стороне в этом споре закон: школьника или его родителей? Приведите два аргумента, подтверждающие вашу точку зрения по поводу правомерности или неправомерности родительского запрета.

Укажите два подхода к пониманию сущности права, охарактеризованные в тексте.

Право и закон
« Существует следующее понимание сущности права: право – это не законы, принимаемые демократически избранными учреждениями и выражающие суверенную волю народа, а общие (абстрактные) принципы гуманизма, нравственности, справедливости. Но такие нечеткие, аморфные представления о праве отдаляют нас от желаемого правопорядка и задач его укрепления, ибо указанные принципы, идеи («неписаное право») , несмотря на их, бесспорно, высокую ценность, все же не могут сами по себе, без необходимой формализации, служить критериями правомерного и неправомерного, законного и противозаконного, а следовательно, не в состоянии обеспечить стабильность и организованность в обществе. Исчезает нормативная основа права, подрывается его регулятивная роль.
В этом случае открывается простор для… произвола, поскольку свобода, демократия, мораль понимаются различными политическими субъектами, в том числе властвующими, по – разному… Да и почему законы (нормальные, гуманные, созданные с соблюдением всех общепринятых процедур) не могут выражать указанные выше идеалы? Встает также непростой вопрос о том, кто и как должен определять –«правовой» тот или иной закон или «неправовой» ? Где критерии? Кто судьи?
Конечно, категории права и закона не совпадают. Закон есть одна из форм выражения права… их отождествление недопустимо. Но и излишнее противопоставление этих двух понятий не ведет к достижению позитивных целей. Это порождает правовой нигилизм… »

Пожалуйста, срочно очень, помогите подобрать примеры под каждый вид конфликта по примеру, желательно с ссылкой на указание сайта, где брали информацию

Следующие виды:
1. Экономический (желателен пример из истории)
2. Социально-бытовой
3. Социально-психологический
4. Идеологический (тоже из истории)
5. Психолого-педагогический
6. Конфликт принадлежности

помогите пожалуйста!срочно нужно до завтра!отвечайте на все вопросы.1.гражданин к.решил вступить в законный брак со своей двоюродной сестрой.как вы

думаете,будет ли зарегистрирован этот брак?свой ответ поясните.2.супруги после 15 лет совместной жизни подписали брачный договор об изменении законного режима совместной собственности.правомерны ли действия супругов?ответ поясните.3.подберите в периодической печати примеры,иллюстрирующие правонарушения в россии.определите виды этих правонарушений.4.согласны ли вы с мнением французского юриста ж.карбонье:"если человек обладает развитым правосознанием,то так ли уж нужна flo информация о законе?при таком правосознании гражданин сумеет понять,что яв-ся законным?"



Вы находитесь на странице вопроса "СРОЧНО!!!! примеры правомерной и неправомерной оборны", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.