Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

как это запомнить если не получается?

1-4 класс

Mekemefi 23 марта 2017 г., 22:59:56 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Fagochitoz
24 марта 2017 г., 1:48:36 (7 лет назад)

долго долго решай и выучишь

Ответить

Читайте также

ЛЮДИ ДОБРЫЕ, ПОМОГИТЕ ПЖЛ ЕСЛИ НЕ ТРУДНО, 65ПКТ

Социальная структура общества не является застывшей; в ней постоянно происходят колебания и перемещения, т.е. ей свойственна социальная мобильность.Социальная мобильность — это изменение социальной группой или индивидом своей социальной позиции. Термин «социальная мобильность» был введен в социологию П. А. Сорокиным, который рассматривал социальную мобильность как перемещение по социальной лестнице в двух направлениях вертикальном - движение вверх и вниз, горизонтальном — передвижение на одном и том же социальном уровне. В периоды социальных изменений наблюдается массовая групповая мобильность. В стабильные периоды социальная мобильность возрастает в момент структурной перестройки экономики. В этом случае важным «социальным лифтом», обеспечивающим вертикальную мобильность восходящего вида, выступает образование. Социальная мобильность представляет собой достаточно достоверный показатель уровня открытости или закрытости общества. В современном обществе социальная мобильность порождает явление социальной маргинальности.Маргинальность — понятие, характеризующее пограничные, промежуточное, стоящие на рубеже культур явления, социальные субъекты и статусы... Маргинализция подразумевает разрыв, потерю объективной принадлежности к некоей социальной общности без последующего вхождения в иную общность или без полной адаптации в ней. Маргинал — это человек, имеющий отношение к двум различным группам, не принадлежа ни к одной из них полностью... Субъективное представление маргинала о себе и его объективное положение противоречивы: он поставлен в ситуацию борьбы за выживание. Поэтому маргинальная личность обладает рядом характерных черт: беспокойством, агрессивностью, неоправданным честолюбием. Социальное поведение маргинала создает сложности как самому человеку, так и общающимся с ним людям. Долгое время в социологии маргинальность оценивалась негативно. В последнее время социологи изменили к ней отношение, увидев в этом социальном явлении положительную сторону. (Минаев В.В., Архипова НИ., С1. Опираясь на текст, укажите черту, определяющую сущность социальной мобильности. Каковы (по П.А. Сорокину) основные направления социальной мобильности?С2. При каких двух общественных условиях, по мнению авторов, образование выступает важным «социальным лифтом»? Объясните любое из этих условий.С3. Кого авторы называют маргиналом? Дайте определение и приведите с опорой на знания обществоведческого курса и факты общественной жизни три примера маргинальности.С4. В последнее время, как отмечают авторы, социологи увидели в маргинальности положительную сторону. Укажите три проявле

1. Как следует себя вести, если есть с собой крупная сумма

денег?
а) деньги окружающим надо показывать только при
необходимости;
б) не считать деньги на виду у всех;
в) избегать мест большого скопления народа;
г) держаться подальше от рынков и любой толпы;
д) лучше держать деньги в наружных карманах, оттуда их
легче достать при совершении покупки.
2. Как необходимо вести себя, если возникла необходимость
выйти из дома в тёмное время суток?
а) двигаться по кратчайшему маршруту, чтобы быстрее
преодолеть плохо освещённые и малолюдные места;
б) стараться избегать малолюдных и плохо освещённых мест;
в) на улицах держаться подальше от стен домов и подворотен;
г) держаться поближе к стенам домов.
3. Как следует отнестись к предложению незнакомого води-
теля подвести на машине?
а) согласиться и сесть в машину;
б) посоветоваться с друзьями;
в) согласиться, если водитель внушает доверие;
г) не принимать предложение.
4. Как следует вести себя, если показалось, что кто-то пре-
следует?
а) остановиться и выяснить, что надо преследователю;
б) следует менять темп ходьбы;
в) перейти несколько раз на противоположную сторону улицы;
г) бежать к освещённому месту или к людям, которые могут
помочь.
3
5. Где лучше занять место, зайдя в кафе или ресторан?
а) подальше от выхода, спиной к стене;
б) поближе к выходу, спиной к стене;
в) рядом со стойкой;
г) подальше от стойки;
д) в слабо освещённом углу, чтобы не заметили.
6. Как поступить, если необходимо поменять валюту?
а) менять валюту в любом месте по наиболее выгодному
курсу;
б) менять валюту только в специально предназначенных для
этого местах;
в) действовать по обстоятельствам;
г) посоветоваться с прохожими;
7. Как следует поступить, если предлагают принять участие
в азартных играх?
а) согласиться, чтобы увеличить свой капитал;
б) посоветоваться с друзьями;
в) подумать и , если предлагающие вызывают доверие,
рискнуть;
г) не следует принимать приглашение.
8. Как необходимо действовать, если подошёл к остановке
пустой автобус (троллейбус, трамвай)?
а) не следует садиться;
б) следует сесть на заднее сидение;
в) следует сесть, где понравиться;
г) следует сесть поближе к водителю.
4
9. Где следует находиться в автобусе, если в нем нет свобод-
ных сидячих мест?
а) рядом с подножкой;
б) в проходе у выхода;
в) в центральном проходе;
г) там, где есть место;
10. Как необходимо обходить стоящий трамвай?
а) как удобно пешеходу;
б) сзади, как и автобус;
в) спереди;
г) как большинство других пешеходов;
д) сзади и спереди.
11. Как следует поступить, если посторонние люди предлага-
ют выпить алкогольные напитки, пиво, лимонад?
а) поблагодарить и выпить,
б) поблагодарить и отказаться;
в) посоветоваться с родственниками;
г) выпить, если предлагающие внушают доверие.
12. Как необходимо поступить человеку, если в подъезд вме-
сте с ним заходит незнакомец?
а) не следует обращать на постороннего внимания;
б) пропустить незнакомца вперёд;
в) под любым предлогом задержаться у подъезда;
г) войдя в подъезд побежать наверх.
13. Что необходимо принять человеку, если он всё-таки вошёл
в лифт с незнакомцем, вызывающим подозрение?
а) не следует ничего предпринимать, вести себя как обычно;
б) заговорить с незнакомцем;
в) нажать кнопки «диспетчер» и «стоп», завязать разговор с
диспетчером и ехать на свой этаж;
г) постоянно наблюдать за действиями незнакомца.

о ком это стихотворения ? что описывает монах? как назывется его произведение

в монастырской келье узкой
в четырёх глухих стенах
о земле о древнерусской
быль записывал монах
он писал из года в год
про великий наш народ
Наталья Кочаловская и какоето слово какое это слово

Древнегреческий ученый Архимед шутил -Дайте мне точку опоры ,и я переверну Землю .В чем смысл этой шутки . Варианты ответов:1)Точка опоры не

может быть на том же предмете который надо перевернуть А если не на земле то где же?

2)Смешно,потому что никакому человеку это не под силу.



Вы находитесь на странице вопроса "как это запомнить если не получается?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.