моделирование, как метод научного познания, характерно для:
5-9 класс
|
а) теоретического уровня
б) эмпирического уровня
в) уровня наблюдения
б) эмпирического уровня
Другие вопросы из категории
1. Объесните значение слова деятельность.
2. Почему считатают что только человек может заниматтся деятельность.
3. Какие виды деятельности называют основными? Почему?
Помогите срочно надо!!!
.
Читайте также
Моделирование, как метод научного познания, характерно для
2.Классификация наук
1-По предмету и методу познания- науки о природе, об обществе, о познании, технические науки, математика
2-По связи с практикой- фундаментальные ( отсутствует прямая ориентация на практику) и прикладные(результаты научного познания применяются для решения производственных и социальных проблем)
3.Что, по мнению А.Смита, является вершителем всех действий учёного?
4.Приведите пример вреда научного открытия?
5.Каковы основные черты большой науки?
6. В чём состоит связь науки и образования?
7.Цель общенациональной образовательной программы в России в нач.21 века
8.Почему образование является национальным богатством страны?
9.В чём заключается особенность непрерывного образования?
УМОЛЯЮ!!!!ПОМОГИТЕ!!!!!
объектом наблюдаемых опытов эксперементов
объектов