для реализации человеком своих фундаментальных прав необходимо
5-9 класс
|
а. быть гражданином
б. родиться
в. обладать качествами личности
г. быть дееспособным
Ответ вроде б.)) он больше подходит )
правильный ответ - быть гражданином (это включает вариант родиться)
Другие вопросы из категории
2.что такое смелость?
3.какую роль смелость играет в жизни человека?
4.что такое гуманизм?
5.что такое человечность?
6.могут ли поступки человека быть бесчеловечным?
7.что такое сострадание?
8.чем важна забота о слабых для общества и каждого человека?
Читайте также
трудовых и иного вида прав человека.
независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.
2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:
a) для уважения прав и репутации других лиц; или
b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.
Статья 151. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.
2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.
1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?
2)Используя собственный социальный опыт,приведите пример реализации каждого из названных прав.
3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?
4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.
1. никто не может подвергаться произвольному A) гражданские права
вмешательству в его личную жизнь Б) социальные права
2. каждый человек имеет право на свободу B) политические права
мирных собраний и ассоциаций
3. каждый человек имеет право на отдых
4. каждый человек имеет право принимать
участие в управлении своей страной
5. каждый человек имеет право на свободу
убеждений и на свободное выражение их
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Я думаю, что есть несколько фундаментальных ценностей, без сохранения и развития которых демократия не может существовать. Наиболее очевидная из них — равенство людей. Другая ценность — безусловная вера в то, что люди имеют право на выражение и защиту своих интересов, в чем бы они ни заключались, что эти интересы общество должно уважать. Я верю также (и считаю это очень важным), что сам человек лучше, чем кто-либо другой, может судить о том, в чем состоят его интересы. Скажем, я отлично знаю, в чем состоят мои интересы, а вы, бесспорно, лучше меня знаете, в чем заключаются ваши. Это для меня несомненно, хотя в определении людьми своих интересов возможны и ужасные ошибки. Как бы там ни было, я не могу отдать право судить о моих интересах кому-либо другому, это мое фундаментальное право. Если вы верите в демократические ценности, вы хотите определенной политической системы, в которой эти ценности будут реализоваться. Впрочем, если говорить о сущности критериев демократии, то они описывают, конечно, идеальную систему, идеал, который нигде не был достигнут, а возможно, и в принципе недостижим. Но к этой идеальной системе можно двигаться, приближаться. Институты по поддержанию демократических ценностей могут существовать в действительности. (Р. Даль).
1. Как по мнению автора,связаны интересы людей и существование демократии?
2.Человек, имеющий в своей стране права и обязанности.
3.Страна , в которой человек родился и гражданином которой он является.
1.Берегите ........ с молоду !
(В 4 ВОПРОСЕ МЕСТО ........ ВСТАВЬТЕ СЛОВО)