Надо сделать памятку на тему "Как я должна вести себя,чтобы избежать конфликтов с родителями". Пунктов 5-7. Заранее спасибо)))
5-9 класс
|
Стаська, полностью избежать конфликтов с родителями не удавалось никогда и никому. Речь, конечно, не идет в беспрекословном подчинении, т. к. изредка они в действительности неправы, но тогда нужно доказать свою точку зрения и убедить их в правильности своего выбора(1). Нужно правильно составлять распорядок дня, хотя бы примерный, чтобы можно было уделять время не только друзьям и компьютеру, но и им(2). Проводить с ними больше времени(3). Интересоваться их мнением при выборе/покупке чего-либо(4). Вместе с ними решать конкретные проблемы(5). Заниматься воспитанием младших братьев и (или) сестёр(6).
Всё просто: помогать им, не хамить и мило улыбаться:) а еще побольше им рассказывать, что было нового в школе, хвалить маму за вкусный обед, прибирать квартиру и комнату хотя бы частично, спрашивать у родителей как у них дела, не влезать в разговоры мамы и папы без спросу:) так-то если подумать, то и у тебя найдется опыт в этом деле:)
Другие вопросы из категории
Читайте также
2. Объясните, что такое ядерная угроза. Подберите в средствах массовой информации материалы о том, как с ней борется человечество.
3. Напиши рассказ на тему "Как я могу помочь бороться с глобальными проблемами человечества"
Убедительная просьба ответы на вопросы пронумеровывать!! Пожалуйста помогите
массовой информации материалы о том, как с ней борется человечество.
3. Напиши рассказ на тему "Как я могу помочь бороться с глобольными проблемами человечества"
разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 г. получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие экономические меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?
3. Вам предложили организовать группу из учеников вашего класса для подготовки выступления перед пятиклассниками на тему «Как компьютер помогает в учебе». Кого бы из своих одноклассников вы попросили бы принять участие в этой работе? Какие качества личности вы учли бы, осуществляя свой выбор?
1. Право, его роль в жизни государства и общества.
2. Испанский социолог М. Кастельс вывел следующую формулу постиндустриального общества: «Я думаю, следовательно, я произвожу». Какую черту этого общества постарался выразить ученый? Чем еще характеризуется данное общество?
3. На улице вы увидели группу людей, которые призывали взрослых вместе с детьми перекрыть пролегающую поблизости автомобильную магистраль, чтобы заставить власти прекратить начавшуюся вырубку находящегося рядом старинного парка. Как вы поведете себя? Объясните вашу позицию.
1. Ресурсы и потребности, ограниченность ресурсов.
2. «Общество существует ради сильного государства» или «сильное государство надежно служит обществу? Какое утверждение из двух представленных в вопросе вы считаете верным и почему?
3. На улице вы стали свидетелем ограбления пожилого человека и пришли в милицию, чтобы рассказать о происшедшем. Как вы должны вести себя при снятии с вас свидетельских показаний? Что при этом должны предпринять следственные органы? Почему?
1. Наука в жизни современного общества.
2. Для приобретения компьютера несовершеннолетний гражданин П. решил продать в антикварный магазин дорогую старинную вазу, доставшуюся ему по наследству. При совершении сделки владелец магазина попросил предъявить завещание и паспорт, после чего выдал подростку деньги за приобретенную у него вещь. Узнав о совершенной сделке, родители подростка подали в суд на владельца магазина. Какое решение должен вынести суд по данному делу? На статьи какого кодекса будет опираться суд при вынесении решения? 3. К вам обратилась группа ребят, предложившая вступить в их организацию «Юные защитники справедливости». Как вы будете реагировать на это предложение? Объясните ваши действия.