Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

СРОЧНО!!!Удовлетворённость,смысл жизни,ответственность,счастье-осмыслить и дать объяснение данным понятиям.

5-9 класс

саранча 15 февр. 2015 г., 23:44:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Len1998
16 февр. 2015 г., 0:39:09 (9 лет назад)

Удовлетворенность это тогда когда тебя все устраивает. Смысл жизни - цель к которой следует идти. Ответственность - умение держать ответ и отвечать за свои действия слова и поступки. Счастье - схоже с удовлетворенностью, это такое состояние когда человек рад , доволен, у него хорошее настроение он ничего не требует от других ему хочется жить и наслаждаться всем вокруг

Ответить

Другие вопросы из категории

1) В чем особенность сленга подростков?

2) На какие подгруппы можно подразделить подростков по речевым признакам подростковой культуры? Дайте им характеристику.
3) Как вы относитесь к сленгу? Свой ответ аргументируйте.

Дайте правовую оценку изложенным ниже ситуациям!

1. Шестнадцатилетний Евгений устроился на высокооплачиваемую работу. На заработанные деньги он не только питается и одевается, но и помогает больной матери. На свои сбережения он купил себе видеокамеру, а через некоторое время решил ее продать и купить ноутбук. Его сосед по подъезду Максим согласился купить камеру в кредит. Евгений отдал Максиму камеру, а Максим обязался уплатить деньги за камеру в течеие месяца. Мать Евгения стала опасаться, что сын останется и без камеры и без денег. Она обратилась к Максиму с требованием вернуть камеру. Максим и Евгений заявили, что никто не имеет права указывать Евгению, как поступать с его вещами, приобретенными на заработанные деньги, тем более что он не только материально не зависит от матери, но и наоборот оказывает ей помощь.

Соответствуют ли закону действия Евгения?

2. Учащийся колледжа Андрей, 14 лет, с одобрения родителей стал собирать деньги на покупку компьютера. через год он имел необходимую для покупки сумму, причем 20% этой суммы были им отложены со стипендии, 30% передал ему через родителей дед, а остальные 50% он заработал во время каникул. Не спросив разрешения родителей, он купил компьютер у своего товарища, 16-летнего Сергея, причем у него осталась еще некоторая сумма, на которую он открыл счет в банке. Родители Андрея, считая, что их сын совершил неудачную покупку, потребовали от Сергея и его родителей расторжения договора. Между тем, Сергей и Андрей заявили, что не будут расторгать договор, поскольку и деньги и компьютер родителям не принадлежали.

Соответствуют ли закону юридические действия, совершенные Андреем и Сергеем?

Федеральный

государственный орган, на который возложена функция подготовки и проведения
выборов, референдумов в Российской Федерации называется­­­ - .....

Читайте также

как вы понимаете слова В.А сухомлинского: "смысл жизни человека заключается в том, чтобы содействовать своей жизнью расцвета развития человечества" Можно

ли на практике реализовать и которое воображениyео смысл жизни? Что для этого необходимо сделать?

2)Согласны ли вы с тем что смысл жизни открывается постпенно благодаря самому стремлению жить,постить величайшему из всех исскуств- исскуство жить по

настоящему.любые попытки сделать смысл жизни исскус.способом будут быстро оправенгруты самой жизнью

Должен ли быть у всех людей только один смысл жизни, или у каждого из них — свой собственный? Давайте предоставим слово защитникам разных точек зрения,

которых обычно называют оппонентами. Первая точка зрения. У всех людей смысл жизни должен быть какой-то один: ведь все люди по своей природе одинаковы. И смысл жизни — это как раз то, что объединяет их и отличает от животных. Кроме того, если бы жизни разных людей имели разный, не одинаковый смысл, то каждый из них тянул бы только в свою сторону, и такие люди никогда не могли бы понять друг друга и действовать сообща. Вторая точка зрения. То, что у всех людей есть общее или родовые свойства, вовсе не исключает их различий. Каждый человек — это неповторимое существо. Поэтому и смысл жизни у каждого должен быть свой. Понять же другого можно, даже не разделяя его взглядов. А действовать сообща людей заставляет вовсе не общий смысл жизни, а взаимная выгода. Третья точка зрения. Вы оба отчасти правы, но только отчасти, потому что смысл жизни у разных людей одновременно является и общим, и различным. Принадлежность каждого отдельного человека к человеческому роду, определенному обществу, нации или классу обусловливает то, что у каждого человека есть что-то общее с другими людьми, в том числе и смысл жизни. В то же время, поскольку каждый человек чем-то отличается от всех других людей, то это его отличие тоже может проявляется в понимании им смысла жизни. То, что мы называем смыслом жизни, у каждого человека в чем-то совпадает, а в чем-то не совпадает со смыслом жизни у других людей. Какая из приведенных точек зрения кажется вам более правильной? Обоснуйте свое мнение. Представьте себя участником дискуссии о смысле жизни. В чем для вас он заключается?

1. Как влияет представление о счастье на выбор человеком целей своей жизни? 2. В чем состоит опасность группового эгоизма? Какие нравственные

установки можно ему противопоставить?

3. В чем вы видите проявления патриотических чувств человекатв повседневной жизни?

4. Как вы понимаете слова В. А. Сухомлинского: "Смысл жизни человекп состоит в том, чтобы содействовать своей жизнью процветанию и развитию человечества". Можно ли на практике реализовать такое представление о смысле жизни? Что для этого необходимо сделать?

Пожалуйста, помогите)

СРОЧНО!!!!! А 1. В бочке жил древнегреческий философ:

1Аристотель 2. Диоген 3. Платон 4. Сократ

А 2. Что из перечисленного не является творчеством?
1Художник рисует картину
2Актер выступает на сцене
3Ученый совершает открытие
4Балерина упражняется в технике танца

А 3. Людям, нашедшим свое призвание, удовлетворение приносит в первую очередь:
1Самореализация в труде и творчестве
2Материальное вознаграждение
3Слава
4Почетное звание

А 4. Верны ли суждения о выборе жизненного пути?

А. Выбирая свой жизненный путь, люди ищут смысл жизни.

Б. Каждый человек по-разному определяет свой жизненный путь.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа

А 5. Верны ли суждения о слагаемых жизненного успеха:

А. Нельзя добиться жизненного успеха людям нетворческих профессий.

Б. Нельзя добиться жизненного успеха, не имея привычки трудиться.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа

В1. Найдите в приведенном списке слагаемые жизненного успеха:
Интерес 2. Целеустремленность 3. Робость 4. Воля 5. Трусость 6. Равнодушие

С 1. Приведите три примера условий достижения жизненного успеха.



Вы находитесь на странице вопроса "СРОЧНО!!!Удовлетворённость,смысл жизни,ответственность,счастье-осмыслить и дать объяснение данным понятиям.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.