Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

ПЛАЧУ 30 БАЛЛОВ ТОМУ КТО ПОМОЖЕТ!! Сравните реформу и революцию по следующим критериям: 1) глубина и масштаб воздействия на общественную жизнь; 2) роль

10-11 класс

народных масс; 3) прогнозируемость последствий.

Anka548 09 апр. 2015 г., 7:47:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Marolh
09 апр. 2015 г., 10:40:19 (9 лет назад)

Реформа : Имеет небольшую глубину воздействия на общественную жизнь, т.к меняет только одну сторону общественной жизни, роль народных масс мала, т.к. Реформы идут сверху, хорошая прогнозируемо ты последствий, перед тем как принять, все продумывается Революция: Огромная глубина воздействия на общественную жизнь, ТК является коренным переворотом в жизни общества, огромная роль народных масс, потому что революция идет снизу, невозможно прогнозировать её последствия

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите,фотография внутри
Философская антропология есть центральная часть философии духа. Она принципиально отличается от научного — биологического, социологического,

психологического — изучения человека. И отличие это в том, что философия исследует человека из человека, исследует как принадлежащего к царству духа, наука же исследует человека как принадлежащего к царству природы, т. е. вне человека, как объект... Как существо, принадлежащее к двум мирам и способное себя преодолевать, человек есть существо противоречивое и парадоксальное, совмещающее в себе полярные противоположности. С одинаковым правом можно сказать о человеке, что он существо высокое и низкое, слабое и сильное, свободное и рабье. Человек не есть только порождение природного мира и природных процессов, и вместе с тем он живет в природном мире и участвует в природных процессах. Он зависит от природной среды, и вместе с тем он гуманизирует эту среду, вносит в нее принципиально новое начало. Творческий акт человека в природе имеет космогоническое значение и означает новую стадию жизни космической. Человек есть принципиальная новизна в природе. Проблема человека совершенно неразрешима, если его рассматривать из природы и лишь в соотношении с природой. Понять человека можно лишь в его отношении к Богу. Нельзя понять человека из того, что ниже его, понять его можно лишь из того, что выше его. 1) Как вы понимаете отмеченную философом уникальную особенность человека выступать субъектом и объектом деятельности? Поясните свою мысль на примерах. 2) Разделяете ли вы мнение философа о человеке как существе «парадоксальном» и «противоречивом»? Свой ответ подкрепите аргументами. 3) Прокомментируйте мысль Н. А. Бердяева о том, что «человек есть принципиальная новизна в природе».

У молодой пары родился ребенок. Поскольку молодые люди не состояли в браке и не

достигли к этому моменту возраста совершеннолетия, возник вопрос, кто должен
воспитывать ребенка.
Молодые люди выразили готовность жить и воспитывать ребенка совместно. Как с точки
зрения закона эта ситуация может разрешиться?

Читайте также

ИНФОРМАЦИЯ О ТОМ КТО СОЗДАЛ ПЕРВЫЙ АЗБУКУ
1. Назвать одним

словом, Что это? Какому народу принадлежит?
1. « Горе тому,
кто не порядком живет в дому».
2. « Самое
длинное путешествие начинается с первого
небольшого шага».


Вставить пропущенные слова в тексте. Политика

«Возникновение ......(1)
относится к ХII – ХШ вв., когда зарождались политические системы государств
Западной Европы и Америки. Ограничение .....(2), включение в
политическую жизнь «третьего сословия», появление такого способа формирования
государственной власти, как.......(3), поставило вопрос о том, кто
будет представлять интересы избирателя. Они стали оптимальной формой
посредничества между народом и властью. Но первоначальное отношение к ним было
настороженным, т.к. согласно господствующим воззрениям того времени, только .....(4) считалось выразителем общей воли общества. Однако постепенно с
развитием .......(5) отношение к ним изменялось. Действительно, было
признано, что источником власти является ……..(6), что и способствовало
развитию их деятельности».



Вы находитесь на странице вопроса "ПЛАЧУ 30 БАЛЛОВ ТОМУ КТО ПОМОЖЕТ!! Сравните реформу и революцию по следующим критериям: 1) глубина и масштаб воздействия на общественную жизнь; 2) роль", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.