Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

назови факторы которые неблагоприятно сказываются насостоянии пресной воды на нашей планете

1-4 класс

Kirisakov2 07 нояб. 2014 г., 3:38:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
пнхш
07 нояб. 2014 г., 6:04:25 (9 лет назад)

1) Отходы промышленных предприятий.
2) Изменение природных ландшафтов.
3) Загрязнения водоёмов людьми, например : некоторые водители моют машины в реках . Или же просто небережливые люди выбрасывают в реки и озёра мусор .
4) Так же , если от загрязнений в водоёмах появляются разные вредные бактерии , они могут течением перенестись в другие водоёмы .
5) Утечка каких-то вредных веществ .

+ 0 -
Geev1951
07 нояб. 2014 г., 8:24:34 (9 лет назад)

Загрязнение поверхностных или подземных природных вод приводит к изменению их физических свойств , что вредно влияет на человека , природу и сельскохозяйственное производство .

К источникам загрязнения водоемов относятся в основном сточные воды промышленных предприятий , хозяйственно -бытовые стоки и смыты с сельскохозяйственных угодий удобрения , пестициды.

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Прочитайте притчу и напишите, какова ее мораль.=
Жил на свете один человек. Каждое утро, вставая с постели, он с огромным трудом находил
свою одежду, вечером же он боялся ложиться спать, вспоминая утреннее происшествие.
Наконец однажды он принял, как ему казалось, вполне разумное решение: он достал бумагу и
карандаш и, раздеваясь, записал, куда положил каждую вещь. Проснувшись на другой день в
прекрасном расположении духа, он достал записку и стал читать: «шапка» – на месте, он надел ее,
«штаны» – лежат рядом, он натянул и их, и так далее, пока не завершил успешно весь свой утренний
туалет. Впрочем, не прошло и минуты, как он спросил себя в великом страхе:
– Да, но где же я сам? Куда я запропастился? Он начал искать себя, но все поиски оказались
тщетны: он так и не смог найти себя.

куда течет река Оскол, схема

Читайте также

СООБЩЕСТВО ПРЕСНЫЕ ВОДЫ
Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать,

все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу...Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина...на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.

Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.

Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.

И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?

Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!

С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в.? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.



Вы находитесь на странице вопроса "назови факторы которые неблагоприятно сказываются насостоянии пресной воды на нашей планете", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.