Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

напишите пожалуйста 2 прилагательных осоциирующиеся со словом лидер

10-11 класс

Adelyyy 26 июня 2014 г., 22:16:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dahadarviba
27 июня 2014 г., 0:46:48 (9 лет назад)

целеустремленный , мотивирующий, уверенный

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Напишите мне пожалуйста эссе по высказыванию Эпикора "Счастье не в вещах, а в нашем отношении к ним" на предложений 7-8, по плану, 1)введение. со слов- я

считаю что это высказывание правильное или я не согласна с этим высказыванием. 2) объяснение. почему нравится, почему нет, в двух предложениями, со слов потому что, действительно и т.п 3) доказать. 2 примера из истории или литературы и 4) заключение. обосновать значимое высказывание.

а) 3 вопроса со словом мораль, и 3 предложения со словом мораль

б) 3 вопроса со словом право и 3 предложения со словом право
в) 3 вопроса со словом этика и 3 предложения со словом право

Напишите пожалуйста эссе по обществознанию на одну из тем :

1)"Законы обязаны своей силой нравам"(Гельвеций)
Или
2)"стыд запрещает порою то, чего не запрещают законы"(Сенека)
Пожалуйста, напишите ХОРОШЕЕ эссе!:*

Помогите пожалуйста ответить на вопросы к документу!)))) Документ. Из работы русского философа И. А.

Ильина «О сущности правосознания».

В отличие от всякой физической силы государственная власть есть волевая сила. Это означает, что способ её действия есть по самой природе своей внутренний, психический и притом духовный. Физическая сила, то есть способность к вещественно-телесному воздействию человека на человека, - необходима государственной власти, но она отнюдь не составляет основного способа действовать, присущего государству. Мало того, государственный строй тем совершеннее, чем менее он обращается к физической силе, и именно тот строй, который тяготеет к исключительному господству физической силы, подрывает себя и готовит себе разложение. «Меч» отнюдь не выражает сущность государственной власти; он есть лишь крайнее и болезненное средство, составляет последнее слово и слабейшую из её опор. Бывают положения и периоды, когда власть без меча есть негодная и гибельная власть; но это периоды исключительные и ненормальные. Власть есть сила воли. Эта сила измеряется не только интенсивностью и активностью внутреннего волевого напряжения, осуществляемого властителем, но и авторитетною непреклонностью его внешних проявлений. Назначение власти в том, чтобы создавать в душах людей настроение определённости, завершённости, импульсивности и исполнительности. Властвующий должен не только хотеть и решать, но и других систематически приводить к согласному хотению и решению. Властвовать – значит как бы налагать свою волю на волю других; однако с тем, чтобы это наложение добровольно принималось теми, кто подчиняется.

Вопросы и задания к документу

1) Найдите в тексте фразы со словом «воля» или производными от него словами. В чём смысл этих высказываний?

2) Как И. А. Ильин видит соотношение психического и духовного начал во власти с физическим, силовым? Считает ли он, что власть не должна использовать силовые методы?

3) В каком случае наложение воли власти на волю подвластного принимается добровольно теми, кто подчиняется?

4) Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания современных властных отношений?



Вы находитесь на странице вопроса "напишите пожалуйста 2 прилагательных осоциирующиеся со словом лидер", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.