назвіть дату приєднання до СРСР Бассарабії і Північної Буковини
5-9 класс
|
Ты украинец?
Просто я могу дать тебе ответ на русском
Другие вопросы из категории
а)почва
б)растительный мир
в)климатические ресурсы
Читайте также
военный флот, сыгравший решающую роль в победе Греции в морской битве при Саламине, но был обвинен в предательстве и изгнан из города. Афинянин Аристид (около V века до н.э.) несмотря на свою репутацию справедливого и неподкупного, был заподозрен в желании захватить власть и также был изгнан из Афин. Как ты думаешь, что объединяет эти факты? Почему именно известные люди иногда оказывались под подозрением у своих сограждан?
соответствии с их трудовым участием. Все работники хозяйственной организации несут ответственность по обязательствам своего предприятия. К какой организационно-правовой форме предпринимательской деятельности относится данная хозяйственная организация?
2. Кто, согласно Гражданскому кодексу РФ, участвует в процедуре эмансипации несовершеннолетнего? Каковы функции каждого из участников?
3. 15-летний Иван разместил накопленную за несколько лет сумму денег на счете в коммерческом банке. Родители предупреждали его о том, что банк имеет сомнительную репутацию, но Иван поступил по-своему. Вскоре банк разорился, и Иван потерял свои сбережения. Объясните позицию родителей Ивана с точки зрения норм Гражданского кодекса РФ. Приведите фрагмент (-ы) текста, помогающий (-е) в объяснении.
4. В обществе бытует мнение, что дееспособность несовершеннолетних с 14 до 18 лет следует ограничивать с целью защиты их прав. Согласны ли вы с этим мнением? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
Ситуація. Учні шостого класу готувалися до загальношкільної вікторини. Потрібно було сформувати команду, дібрати назву, намалювати емблему. До змагання лишилося кілька днів, проте 6-А клас і досі не підготувався. Учні ніяк не могли обрати найгідніших для участі в команді: хлопці вважали, що клас мають представляти тільки хлопці, а дівчата наполягали на виключній участі дівчат. «Дівчата не вміють думати, вони обов'язково програють, бо пересваряться між собою за право давати відповідь», - доводили слушність своєї позиції хлопці. На що дівчата торочили своє: «Усі хлопці - неохайні, незграбні й необов'язкові. Вони ніколи належно не представлять наш клас!». Придумайте такий розвиток, щоб усі герої виявили толерантну поведінку.
схемы.)
1.Человек купил автомобиль.
2.На встрече коллекционеры произвели обмен картинами.
3.Покупатель приобрёл в магазине фотокамеру в кредит.
4.Бабашка нотариально оформила свою дачу как подарок внуку.
5.Бригада маляров – оформителей покрасила и оформила кафе по заказу его владельца.
6.Небольшая фирма снимает помещение за 1000 долларов в месяц.
7.Приезжий человек сдал вещи в камеру хранения по квитанции.
8.Фирма предоставляет услуги по перевозкемебели при переезде.
9. Автовладелец застраховал свой автомобиль на случай угона или аварии.
10. Транспортная фирма сдала на неделю автомобиль в пользование семейной паре.