Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1. Сильное чувство, которое испытывает человек, встречаясь с непонятным, неприятным, неожиданным?

5-9 класс

2. Синоним страха, имя одного из сыновей бога войны у древних греков?
3. Чего боятся многие люди?
4. Синоним мужества?
5. На что готовы идти смелые люди?
6. Неосознаваемый страх происходит от имени второго сына бога войны у древних греков?
7. Тот, кого никогда не боялся Суворов?

RUDI2000 03 апр. 2017 г., 22:05:45 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Iliy4
03 апр. 2017 г., 23:10:48 (7 лет назад)


1.шок

2.ужас (Деймос)

3. неизвестности

4.отвага

5.на риск

6.фобия (Фобос)

7. враг

Ответить

Другие вопросы из категории

ответить на вопросы нужно СРОЧНО!!!

Можно ли в современном мире вести активный образ жизни и не иметь представление об общественных структурах?
Определить роль социальных наук.

Способы привлечения людей к экономической деятельности :

1)традиционная экономика
2) командная экономика
3) рыночная экономика

Читайте также

Сильное чувство которое испытывает человек встречаясь с непонятным,неприятным,неожиданным?

Синоним страха имя одного из сыновей бога войны у древних греков?
Чего боятся многие люди?
Синоним мужества?
на что готовы идти смелые люди?
Неосозноваемый страх происходит от имени второго сына бога войны у древних греков?
тот кого никогда не боялся Суворов?


(это красвор нужно чтобы из первых букв ответов получилось имя который говорил Смелость города бьёт)

Разгадай кроссворд.

1. Сильное чувство, которое испытывает человек, встречаясь с непонятным, неприятным, неожиданным. (5 букв)
2. Синоним страха, имя одного из сыновей бога войны у древних греков.(4 буквы)
3. Чего боятся многие люди.(5 букв)
4. Синоним мужества.(6 букв)
5. На что готовы идти смелые люди.(4 буквы)
6. Неосознаваемый страх происходит от имени второго сына бога войны у древних греков.(5 букв)
7. Тот, кого никогда не боялся Суворов. (4 буквы)

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!Среди множества конфликтов выбора, с которыми сталкивается человек, пожалуй, один из самых острых и коварных, особенно в детско

м и юном возрасте, - это выбор между "можно" и "нельзя". Нарушение запрета, отказ от "нельзя" может привести к изменению судьбы, серьезно повлиять на будущее человека. Человек же, не принимающий запретов, не привыкший к ним, живущий по принципу "все дозволено", в конце концов вступает в противоречие с устоявшимися основами жизни и становиться или антисоциальным типом или глубоко несчастным. Но с другой стороны молчаливая покорность запретам лишает человека свободы и делает его конформистом. Ещё более сложной проблемой является столкновение внутреннего "хочу" и внешнего "надо"...
В зависимости от того с какой легкостью мы выбираем между "хочу" и "надо" можно судить о силе воли и степени внутренней свободы или несвободы. Причем степени эти могут быть разными: 1) моральные требования воспринимаются как внешнее принуждение - отсутствие свободы. 2) моральные требования осознаются как долг - внутреннее принуждение, также делающие человека несвободными; 3) моральные требования сливаются с внутренними потребностями личности - свободный выбор. Конечно, даже свободный выбор связан с самоограничением, но это не означает утраты свободы, а, напротив, выступает показателем подлинной свободы воли, фактором самоутверждения личности.

Текст:Среди множества конфликтов выбора,с которыми сталкивается человек,пожалуй,один из самых острых и коварных,особенно в детском и юном возрасте,-это

выбор между "можно" и "нельзя". Нарушение запрета,отказ от "нельзя" может привести к изменению судьбы,серьезно повлиять на будущее человека. Человек же,не принимающий запретов,не привыкший к ним,живущий по принципу "все дозволено",в конце концов вступает в противоречие с устоявшимися основами жизни и становится или антисоциальным типом,или глубоко несчастным. Но,с другой стороны,молчаливая покорность запретам лишает человека свободы и делает его конформистом. Еще более сложной проблемой является столкновение внутреннего "хочу" и внешнего "надо"
В зависимости от того,с какой легкостью мы выбираем между "хочу" и "надо",можно судить о силе воли и степени внутренней свободы или несвободы. Причем степени эти могут быть разными:



Вы находитесь на странице вопроса "1. Сильное чувство, которое испытывает человек, встречаясь с непонятным, неприятным, неожиданным?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.