Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Кому адресованы эти слова?Если вы заглядываете на год вперёд,сажайте рис.Если вы заглядываете на десять лет вперёд,сажайте деревья.Если вы заглядываете

5-9 класс

вперёд на всю жизнь,обучите человека.

Дарья472 04 июня 2014 г., 18:47:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
777liz
04 июня 2014 г., 21:08:01 (9 лет назад)

я думаю эти слова адресованы молодым родителям, преподавателям,наставникам на производстве и вообще всем людям которые связаны с обучением и воспитанием людей

+ 0 -
Markushaoff
04 июня 2014 г., 22:49:33 (9 лет назад)

Под влиянием современной жизни произошла деформация многих нравственных ценностей. Уроки очень важны. На них нас воспитывают, готовят к взрослой жизни, где постоянно придется выбирать, и от этого выбора зачастую зависит судьба, успех, карьера, а порой и жизнь. Мне кажется эта китайская пословица относится к преподавателям, а так же ученикам.

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Продолжить

Бизнес играет важную роль в жизни общества потому что...

способность лица иметь права и обязанности с рождения:

1)ответственность 2)дееспособность 3)правоотношения 4)правоспособность

Читайте также

Прочитайте текст, ответьте на вопросы и выполните задания.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Я думаю, что есть несколько фундаментальных ценностей, без сохранения и развития которых демократия не может существовать. Наиболее очевидная из них — равенство людей. Другая ценность — безусловная вера в то, что люди имеют право на выражение и защиту своих интересов, в чем бы они ни заключались, что эти интересы общество должно уважать. Я верю также (и считаю это очень важным), что сам человек лучше, чем кто-либо другой, может судить о том, в чем состоят его интересы. Скажем, я отлично знаю, в чем состоят мои интересы, а вы, бесспорно, лучше меня знаете, в чем заключаются ваши. Это для меня несомненно, хотя в определении людьми своих интересов возможны и ужасные ошибки. Как бы там ни было, я не могу отдать право судить о моих интересах кому-либо другому, это мое фундаментальное право. Если вы верите в демократические ценности, вы хотите определенной политической системы, в которой эти ценности будут реализоваться. Впрочем, если говорить о сущности критериев демократии, то они описывают, конечно, идеальную систему, идеал, который нигде не был достигнут, а возможно, и в принципе недостижим. Но к этой идеальной системе можно двигаться, приближаться. Институты по поддержанию демократических ценностей могут существовать в действительности. (Р. Даль).
1. Как по мнению автора,связаны интересы людей и существование демократии?

О культуре общения писатель М.М.Рощин сказал так:"Секрет интеллигентности прост:внимание.Если вы будите внимательны к любому человеку,вступая во

взаимоотношения,-будь то случайный попутчик в трамвае или родная мать,-то это и будет ключ поведения.Попробуйте.Если исходить из того,что любой человек так же сложен,интересен,глубок,раним,как вы сами,то вы не сможете ни за что ни про что причинить ему неудобство,неприятность,а тем более горе,жестокую обиду,рану""Попробуйте не наступать,а уступать.Не захватить,а отдать.Не кулак показать,а протянуть ладонь.Не спрятать,а поделиться.Не орать,а выслушать,не разорвать,а склеить"

Согласны ли вы с автором?Помогут ли эти наставления избежать ненужных конфликтов?

один родился с серебряной ложкой во рту а другой с деревянным половником О.Голдсмит кто хочет иметь зайца на завтрак должен охотиться за

ним ночью

У.Кемден

Напишите как вы понимаете эти слова

Помогите пожалуйста)

1.Верны ли утверждения о производственных отношениях? А. Производственные отношения связаны с получением и удержанием власти. Б.

Производственные отношения связаны с производством, распределением, обменом и потреблением жизненных благ.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

2. Спрос потребителя определяется

1) уровнем индивидуальных доходов

3) затратами на производство товаров

2) ограниченностью природных ресурсов

4) качеством трудовых ресурсов

3. Основная цель экономической деятельности

1) снижение затрат производства

3) достижение социального равенства

2) удовлетворение потребностей людей

4) увеличение индивидуальных доходов

4. Если доход фирмы больше ее издержек, то фирма

1) сокращает административный аппарат

3) увеличивает цены на продукцию

2) снижает производительность труда

4) получает прибыль

5. Основными подразделениями сферы производства выступают
1) магазины 2) фирмы 3) покупатели 4) банки

5. Главными производителями товаров считаются

1) совхозы и фермы 2) банки и биржи 3) промышленные предприятия

4) супермаркеты

6. В роли потребителей выступают

1) продавцы и покупатели 3) организации и население, 2) собственники и наемные работники 4) взрослые и дети.

7. В условиях рыночной экономики производитель может самостоятельно:

1) определять виды налогов 3) назначать социальные пособия 2) устанавливать размеры минимальной зарплаты 4) решать, что и как производить

8. Признаком рыночной экономики является

1) преобладание государственной собственности 3) централизованное ценообразование 2) директивное планирование производства 4) конкуренция товаропроизводителей

9. Конкуренция производителей в рыночной экономике

1) способствует росту монополий 3) уравновешивает спрос и предложение 2) приводит к снижению потребления 4) увеличивает объемы производства

10. Рыночная система хозяйствования функционирует при обязательном условии 1) низкого уровня безработицы 3) разделения труда 2) высокого потребительского спроса 4) частной собственности на средства производства

11. Основной целью экономической деятельности является

1) регулирование социальных отношений 3) внедрение новых технологий 2) производство материальных благ 4) распределение природных ресурсов

12. В рыночной экономике, в отличие от командной, производителя характеризует 1) экономное ведение дела 3) соблюдение трудовой этики 2) экономическая самостоятельность 4) стремление повышать квалификацию

13. Верны ли суждения о командной экономике?

А. Командная экономика — это экономическая система, в которой обычаи и традиции определяют использование ограниченных ресурсов.

Б. Командная экономика — это экономическая система, в которой действует централизованное планирование производства, распределения и потребления материальных благ 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны А и Б 4) оба суждения неверны

Часть 2(В)

1. Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца ХАРАКТЕРНАЯ ЧЕРТА ТИП ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

1) люди свободны от власти традиций и

А) традиционная распоряжений «сверху»

Б) рыночная

2) широко используется ручной труд

В) командная

3) экономические решения принимаются государственным органом

4) ресурсы производства находятся в частной собственности Запишите в таблицу выбранные буквы.

2. Найдите в приведенном ниже списке положения, относящиеся к средствам производства, и запишите в порядке возрастания цифры, под которыми они указаны.

1) автомобильная дорога

2) производственное оборудование

3) транспорт

4) загородный парк

5) энергоресурсы

6) городской пляж

3. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«_________ (1) открывает возможности самостоятельно, без диктата ________ (2), на свой страх и риск производить и продавать нужные товары. Рынок высоко ценит ________ (3). Предприниматели могут добиться успеха, принести пользу и себе, и _________ (4)». Слова даны в именительном падеже, помните, что в списке слов больше, чем потребуется для заполнения пробелов. Ответ запишите в таблицу. А) государство Б) государственная собственность В) традиции Г) общество Д) предприимчивость Е) командная экономика Ж) рыночная экономика

Часть 3(С)

1. По мнению ученых, рыночная экономика немыслима без конкуренции. Конкуренция, в свою очередь имеет как позитивные, так и негативные последствия. Заполните таблицу, указав их. Последствия конкуренции Позитивные Негативные

2. Если бы получили возможность открыть свою фирму, на каком виде деятельности вы бы остановились? Обоснуйте свой выбор.



Вы находитесь на странице вопроса "Кому адресованы эти слова?Если вы заглядываете на год вперёд,сажайте рис.Если вы заглядываете на десять лет вперёд,сажайте деревья.Если вы заглядываете", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.