Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

„Россия - маргинал всемирно исторического прогресса”. Что дало возможность сделать такой вывод?

10-11 класс

Yfcnz19911 19 июня 2013 г., 1:36:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
KesTrel1895
19 июня 2013 г., 3:38:43 (10 лет назад)

она вышла из списка неразвитых стран но не может войти в список хорошо развитых.

Ответить

Другие вопросы из категории

что такое дидукция?
Политологи констатируют, что в странеПолитологи констатируют, что в стране N после принятия новой

конституции идут процессы демократизации политической системы.
Сформулируйте три вопроса, ответы на которые позволят подтвердить или
опровергнуть мнение политологов

Помогите пожалуйста)

почему "миф - не свободный вымысел:истинный миф-постулат коллективного самоопределения , а потому и не вымысел вовсе, и отнюдь не аллегория, олицетворение" ?

Читайте также

к произведениям элитарной(высокой) культуры искусствоведы относят классическую музыку: органные произведения Баха, скрипичную музыку Вивальди, концерты

для фортепиано с оркестром Рахманинова. Что позволяет искусствоведам сделать такой вывод?

1) самовыражение и свобода творчества автора

2)сложность восприятия произведений неподготовленным слушателем 3)установка на следование образцу, который перенимается от предшествующих поколений

4)высокая степень обобщения коллективного опыта

5) стереотипизация отражения человеком реального мира в музыке

6) ориентация музыки на широкую аудиторию

1. Верны ли суждения?

А. Открывая новые законы природы, все активнее вмешиваясь в природную среду, человек четко определяет последствия своего вмешательства,
Б. Последствия индустриальной и постиндустриальной революций для природы только положительные
1) верно только А, 2) верно только Б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны
2. с помощью такого критерия, как успехи науки и техники, можно показать прогрессивный характер
1) отмены крепостного права в России в 1861 году,
2) Распространения в обществе информационных технологий,
3) ликвидации сословных привилегий,
4) договора о нераспространения ядерного оружия.
3. Включение "механизмов торможения", неспособность общества воспринимать новое, передовое, называется
1) прогрессом, 2) регрессом, 3) стагнацией, 4) застоем.
4. Под прогрессом понимается
1) упадок культуры, 2) движение вперед, 3) циклическое развитие, 4) состояние стабильности
5. "Золотым веком" называл древнейшее общество
1) платон, 2) Аристотель, 3) Лукреций кар, 4) гесиод
6. Французские просветители к критериям прогресса относили
1) развитие разума и нравственности, 2) усложнение юридических институтов, 3) развитие производственных сил, 4) покорение природы
7. Верно ли?
А. Прогрессивное развитие общества-это всегда необратимое движение вперед.
Б. Общественный прогресс противоречив, не исключает возвратные движения и регресс.
1) верно только А, 2) верно только Б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны
8. К.Поппер считал, что
А. Исторический процесс прогрессивен.
Б. Прогресс возможен только для отдельного человека.
1) верно только А, 2) верно только Б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны.
9. Критерием развития общества не является
1) уровень развития науки, 2) степень удовлетворения личностных своих потребностей, 3) религиозные предпочтения общества, 4) состояние экономики
10. Мысль о том, что общество развивается по пути регресса отстаивал
1) платон, 2) Аристотель, 3) гесиод, 4) кондорсе
11. Высшим критерием общественного прогресса по Марксу, является
1) развитие производительных сил, 2) моральное, духовно-нравственное состояние общества , 3) степень возрастания человеческой свободы, 4) развитие человеческого разума
12. Что можно отнести к причинам общественных изменений?
1) внешние факторы, влияние окружающей среды, 2) противоречия, возникающие внутри общества, 3) стремление людей к новому, более совершенному, 4) все, перечисленное выше
13. Что является высшим критерием общественного прогресса?
1) интересы развития производственных сил, 2) моральное, духовное состояние общества, 3) человек, качество его жизни (прогрессивный то, что способствует возвышению гуманизма), 4) все перечисленное выше
14. Верно ли?
А. Развитие науки и техники-есть универсальный критерий общественного прогресса.
Б. Развитие гуманизма-есть универсальный критерий общественного прогресса.
1) верно только А, 2) верно только Б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны
15. Критерием общественного прогресса можно считать
1) развитие разума, 2) развития производства, науки, техники, 3) развитие нравственности, 4) все перечисленное выше
16. Вставьте пропыленное слово
Общественный...
А. Замена устаревших форм социальной организации новыми
Б. Движение от менее совершенного к более совершенному
17. Верны ли суждения?
А. Чувство ответственности воспитал нельзя
Б. Ответственность является исключительно внутренним качеством и не связана с внешними формами воздействия на человека
1) верно только А, 2) верно только Б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны
18. Верно ли?
А. Свобода человека является синонимом вседозволенности
Б. Свобода человека невозможна в условиях общественных связей и взаимодействий
1) верно только А, 2) верно только Б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны
19. Верно ли?
А. Свобода человека проявляется в осознанном выборе при принятии решений
Б. Единственным ограничением свободы человека являются его моральные принципы
1) верно только А, 2) верно только Б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны
20. Верно ли?
А. Свобода-это вседозволенность, возможность поступать согласно только твоим желаниям
Б. Свобода человека в обществе предполагает возможность сделать осознанный выбор и принять на себя ответственность за него.
1) верно только А, 2) верно только Б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны

За период 1995-2009гг.количество школ в стране уменьшилось на 17.7 тысяч(на 25% уровня 1995 г).За период 2005-2009 число школ уменьшалось в среднем на

2518 в год.В 2011 число школьников уменьшилось на 260 тыс,но впервые за долгие годы на 16 тысяч увеличилось количество первоклассников.Сделайте 2 вывода на основе анализа приведенных данных.Опираясь на знания укажите одну из возможных причин того,что в россии в 1995-2009 сократилось количество школ.

Известный российский ученый - литературовед Д. С. Лихачев говорил о том, что отличительными чертами русского народа являю

1)стремление к свободе 2)во всем доходить до крайности ...Предположите что могло послужить основой для такого вывода?



Вы находитесь на странице вопроса "„Россия - маргинал всемирно исторического прогресса”. Что дало возможность сделать такой вывод?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.