Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Когда зачем образовались первые города

5-9 класс

Ghop 17 апр. 2015 г., 23:48:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gfhh
18 апр. 2015 г., 1:20:26 (9 лет назад)

Первые города появились в Западной Европе, они были образованы для укрепления населения, быстрому развитию экономики и для сбора налога

Ответить

Другие вопросы из категории

7 класс.*плачу*Прошу, помогите.Сделайте, хоть что-нибудь!Ну прям очень надо!!!! 1). Вы ещё учитесь в школе, не можете себя содержать.Но вы уже

являетесь гражданами Российской Федерации.Напишите, в каких ситуациях вы поступаете как граждане.

1 ситуация-

2 ситуация-

3 ситуация-

4 ситуация

2).Поговорка "Моя хата с краю-ничего не знаю" известна давно.Сталкивались ли вы с такой позицией в собственной жизни?С какого возраста, по вашему мнению, формируется данная жизненная установка? К каким последствиям эта позиция может привести?

3)Подумайте над проблемой. По закону указы о приобретении и прекращении российского гражданства издаются лично Президентом РФ.Он же утверждает Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства.Как вы считаете, почему вопросы о гражданстве решаются на самом высоком уровне?

Пчему лучше с друзьями ходить в кино,а не одному?

Что такое друг?

Cемья Афониных состоит из 6 человек. Бабушке 65 лет,она она на пенсии Афонину Сергею 40 лет он работает экономистом в банке, его жене 36 лет, она учител

ь школы но не сейчас не работает полгода назад у них родился 3 ребенок и мама ухаживает за ним Старыший сын студент 1 курса Дочка учится в 5 классе.Охарактерезуйте возможные доходы семьи. ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!))

Читайте также

Вариант 1. Что из перечисленного относится к нормативному акту? А) постановление правительства б) указ президента В) Конституция г)

приказ министерства

Как называются нормы регулирующие общественные отношения в сфере государственного управления?

А) конституционное право б) уголовное право В) гражданское право г) административное право

Противоправное поведение (деяние) гражданина или предприятия – это... А) действие б) бездействие В) поступок г) правонарушение

Что не является целью наказания преступника?

А) месть со стороны государства б) восстановление социальной справедливости В) исправление осужденного г) предупреждение совершения новых преступлений

Что из приведенного ниже характеризует правонарушение?

А. антиобщественное поведение человека Б. нанесение кому-либо вреда, нарушение нормы закона А) только А б) только Б В) правильно и А и Б г) нет правильного ответа

Что из перечисленного относится к взглядам И. Канта?

А. был убежден, что право появилось раньше государства Б. одним из первых использовал термин «правовое государство» А) только А б) только Б В) правильно и А и Б г) нет правильного ответа Что является признаком правового государства? А) унитарное устройство государства Б) федеративное устройство государства В) принцип разделения властей Г) публичная власть Когда была принята первая Конституция в нашей стране? А) в декабре 1825 б) 17 октября 1905 В) 5 декабря 1936 г) 7 октября 1977 Как происходит осуществление власти народом в нашей стране? А) выборы и референдум б) обращение в суд В) создание политических партий г) служба в армии Что относится к законодательной власти в России? А) Совет Федерации б) Министерство внутренних дел В) Совет Безопасности г) Верховный Суд РФ Вторая часть Дайте определения понятиям: Конституция, преступление, гражданское общество, референдум. Третья часть Что лишнее и почему? Указ, Конституция, постановление, приказ. Федеральное собрание, Верховный Суд, Совет Федерации, Государственная Дума. Совет Федерации, Правительство РФ, Глава муниципального образования, Верховный Суд.

Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить

какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима... А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития... Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал...» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я...» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?

Д.Болз профессор, директор школы ,консультант по учебным программам г.Венечи (штат Вашингтон ,США),считает: "Если учитель знает нужды учеников ,если он

использует их сильные стороны либо старается помочь им преодолеть слабые,процесс обучения изменится коренным образом.Во-первых,ученик добивается больших успехов,когда использует сильные качества,во-вторых ,ему помогают ликвидировать свои недостатки без чувства стыда и огорчения.Ученики становятся более уверенными и компетентными". Согласны ли вы с точкой зрения Д.Болза?Какие ещё факторы,на ваш взгляд,влияют на успешность процесса обучения?



Вы находитесь на странице вопроса "Когда зачем образовались первые города", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.