Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Изменения человека и природы в процессе общественного развития(развёрнутый план)

10-11 класс

Alina666999 20 июня 2014 г., 3:07:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
люсінда
20 июня 2014 г., 5:06:11 (9 лет назад)

1. Определение природы и человека. 
2. Определение культуры 
3. Концепции взаимодействия общества и природы. 
3.а) История развития отношений человечества и природы 
3.б) Точки зрения на роль человека в природе. 
3.в) Примеры взаимодействия общества и природы. 
4. “Глобальные проблемы” человечества. 
5. Общие подходы к решению экологических проблем. 
5.а) Пути решения проблем в разных странах. 
5.б) Всемирные организации по защите окружвющей среды. 
5.в) Идея коэволюции.

Ответить

Другие вопросы из категории

Нация в отличие от класса :

1) выступает базой возникновения государства
2) является большой социальной группой
3) образовалась на ранних стадиях развития общества
4) обладает общностью языка

Самый умный человек планеты?

Читайте также

3.Установите соответствие типов обществ и характеристик общественного развития: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите

соответствующую позицию из второго столбца.

Типы обществ Характеристики общественного развития

А) традиционное 1) промышленный переворот

Б)индустриальное 2) развитие информационных технологий

В) постиндустриальное 3)сословный характер социальной структуры

1.верны ли следующие суждения об основных сферах жизни общества: а) основные сферы жизни общества достаточно автономны и вместе с тем неразрывно

связаны б) изменения в одной сфере жизни общества не влияют на другие сферы и общество в целом

2.Верны ли суждения о формационном подходе к анализу общественного развития: а) Формационный подход позволяет увидеть то общее, что было в историческом развитии различных народов.

б)Формационнй подход ставит в центр исследования человека и его деятельность.

3. Верны ли следующие суждения о сущности понятия "цивилизация":

а) Цивилизация-это стадия общественного развития,следующая за дикостью и варварством

б) Цивилизация-это состояние общества, признающего ценности мира, экономического процветания,свободы,закона.

Помогите!плииз 1) Каковы основные значения понятия «общество»? Как определяется общество в наиболее широком значении этого

слова? 2) В чем состоит различие между понятиями «социум» и «общество»? 3) Каковы основные уровни рассмотрения общества? 4) Как менялись представления людей о взаимосвязи общества и природы? Чем были вызваны эти изменения? 5) Покажите многозначность понятия «культура». 6) Какова роль культуры в жизни общества? 7) Проиллюстрируйте примерами тезис об условности деления культуры на материальную и духовную. 8) Какие отношения философы считают общественными? 9) Чем закономерности общественного развития отличаются от законов природы

По данным социологических опросов, средний возраст начала трудовой деятельности составлял в европейских странах в конце XIX 11 лет, а в середине

прошлого – 25 лет. Причина существенного изменения возраста вступления человека в трудовую жизнь связана, в первую очередь, с

1) возникшим в XX веке кризисом семьи и семейных ценностей

2) замедлением темпов общественного развития

3) удлинением сроков обучения и профессиональной подготовки

4) ростом иждивенческих настроений в молодежной среде



Вы находитесь на странице вопроса "Изменения человека и природы в процессе общественного развития(развёрнутый план)", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.