Старик жил со своей старухой у моря в ветхой избушки, и ничего у них не было, кроме старого корыта. Однажды он поймал золотую рыбку, которая могла
5-9 класс
|
выполнить любое желание. Сначала старуха просила у рыбки новое корыто, потом-избу. Затей ей хотелось стать столбой дворянкой, потом - царицей. И наконец- владычей морской и хозяйкой золотой рыбки. Последнее желаение старухи рыбка не выполнила, наоборот, она отняла у старухи все полученное.
Перечислите какие потребности возникли у старухи!
Перечислите какие потребности не возникли.!
Какие выводы можно селать из сюжета сказки?
Вспомните какие потребности пытались удовлетворить герои других известных вам сказок. Проанализуруйте цели и действия персонажей.
по исполнению желаний у старухи возникло чувство перенасыщения .
от потребностей для выживания она перешла до к дурным потребностям , в целом не столь важным .
в общем , захотелось шикарной жизни не делая при этом ничего.
Другие вопросы из категории
1.что дают человеку в обществе
2. человек без общества
участки.Основная часть продукции потребляется самими производителями .К какому типу относится это общество? 1)традиционное 2)индустриальное 3)информационное 4) постиндустриальное
Читайте также
родителей ученика для разговора о его поведении.3)Директор школы дал соседям дубликат ключей от своей квартиры.4)Директор школы согласился играть роль в школьном спектакле.
своего знакомого Мазурина телефон, истратив на это деньги, присланные ему на приобретение пальто и костюма. Когда отец Дмитрия узнал об этой покупке, он потребовал расторжения договора между сыном и Мазуриным и обратился с иском в суд. Мог ли Дмитрий Цвелев израсходовать присланные ему деньги? Действителен ли договор между Цвелевым и Мазуриным?
было бы правомерно предоставить церкви, религиозным и атеистическим организациям возможность учредить свои, независимые СМИ. Аргументировать ответ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! 2.Недавно к директору одной из российских государственных школ пришла группа родителей с предложением ввести в старших классах религиозное образование и воспитание. Предположите, как поступил бы директор школы и почему. 3.Вы разговаривайте со своим сверстником. Он возмущается , что в учебных пособиях по гуманитарным дисциплинам слишком много, с его точки зрения, информации о религиях. "Зачем мне, атеисту, это надо?-спрашивает он.-Разве закон разрешает насильственно внедрять религиозное воспитание. Ведь государственная школа в нашей стране отделена от церкви". Назовите, какие дополнительные сведения вы должны получить от своего сверстника, прежде чем ответить на его вопросы. Что вы скажете ему в ответ?
2)Заполни в тетради пустые строки таблицы,чтобы определить,что отличает нормы морали от норм права:
Вопросы для сравнения нормы морали нормы права
каким образом возникают? устанавливает общество
кто следит за исполнением? общество
какое наказание за нарушение? общественное осуждение(порицание)
принуждают ли к соблюдению? никто не принуждает.
человек поступает в соответствии
со своей совестью
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ Я НИЧЕГО НЕ МОГУ ПОНЯТЬ,А ЗАВТРА СДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!
а) достигнуть половой зрелости
б)соотнести ее со своим статусом
в)осознать свою половую принадлежность
г)иметь принадлежность к какому-либо социальному статусу