Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

как можно скрепить камни между собой

1-4 класс

что такое бетон
какие ты знаешь горны породы и менералы
что твёрже всего на свете
пришлите фото и напиши что ты о нём знаешь

Vartanov07 02 февр. 2015 г., 13:23:11 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Annagag
02 февр. 2015 г., 14:06:49 (9 лет назад)

можно попробовать скрепить их смолой,или прочной ниткой...

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите. 1задание.Выбери верное высказывание. а)телами в науке называют все неживые предметы, которые нас окружают б)телами в науке называют все

предметы, которые нас окружают. 2задание. Выбери вещество,которое относится к смесям. а)сахар б)вода в)какао с молоком. 3задание .Кто лишний. а)древесная лягушка б)шмель в)оса 4задание. Ящерицы,змеи6крокодилы,черепахи кто они а)земноводные б)пресмыкающие 8задание. Выбери несъедобные грибы а)сыроежка б)груздь в)сатанинский гриб г)опенок 9 задание. Выбери где круговорот веществ полностью замкнут. а)лес в)луг б)болото г)озеро 10задание. Допиши высказывание. Животные запасают энергию _________ 11задание заполни таблицу из какого вещества состоят тела? тело тарелка, кастрюля,майка,линейка ВЕЩЕСТВО ? 15задание перечислете жителей московского государства. 1) 2) 3) 4)?

16задание почему минин и пожарский стали народными героями? Кузьма минин -Дмитрий пожарский - 17 задание за что люди стали называть петра 1 великим 1) 2) 3) 4) 18задание почему война 1812 года называется отечественая? 19задание кого и за что стали называть императором-освободитель

Читайте также

Исправьте ошибки в предложениях.

1. Диалектика изучает искусство спора, диалога.
2. Понимание развития как процесса количественных изменений произошло в средне вековой христианской философии.
3. Различные изменения не связанны между собой; изменения одного вида не влекут за собой изменений других видов.

1 к какому типу по количеству жителей относится город в котором вы живете 2 начните вести дневник в котором вы будете отмечать наиболее запомнившийся вам

опасные ситуации коротко опишите последствия каждой опасной ситуации оцените свое поведение определите каким образом можно было избежать отрицательных последствий вот таблица описание ситуации - когда и где что произошло, мои действия в этой ситуации . как можно было избежать -опасной ситуации ,отрицательных последствий



Вы находитесь на странице вопроса "как можно скрепить камни между собой", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.