как можно скрепить камни между собой
1-4 класс
|
что такое бетон
какие ты знаешь горны породы и менералы
что твёрже всего на свете
пришлите фото и напиши что ты о нём знаешь
1 можно попробовать скрепить их смолой,или прочной ниткой...
2
Другие вопросы из категории
предметы, которые нас окружают. 2задание. Выбери вещество,которое относится к смесям. а)сахар б)вода в)какао с молоком. 3задание .Кто лишний. а)древесная лягушка б)шмель в)оса 4задание. Ящерицы,змеи6крокодилы,черепахи кто они а)земноводные б)пресмыкающие 8задание. Выбери несъедобные грибы а)сыроежка б)груздь в)сатанинский гриб г)опенок 9 задание. Выбери где круговорот веществ полностью замкнут. а)лес в)луг б)болото г)озеро 10задание. Допиши высказывание. Животные запасают энергию _________ 11задание заполни таблицу из какого вещества состоят тела? тело тарелка, кастрюля,майка,линейка ВЕЩЕСТВО ? 15задание перечислете жителей московского государства. 1) 2) 3) 4)?
16задание почему минин и пожарский стали народными героями? Кузьма минин -Дмитрий пожарский - 17 задание за что люди стали называть петра 1 великим 1) 2) 3) 4) 18задание почему война 1812 года называется отечественая? 19задание кого и за что стали называть императором-освободитель
Читайте также
ответственности.
1. Диалектика изучает искусство спора, диалога.
2. Понимание развития как процесса количественных изменений произошло в средне вековой христианской философии.
3. Различные изменения не связанны между собой; изменения одного вида не влекут за собой изменений других видов.
опасные ситуации коротко опишите последствия каждой опасной ситуации оцените свое поведение определите каким образом можно было избежать отрицательных последствий вот таблица описание ситуации - когда и где что произошло, мои действия в этой ситуации . как можно было избежать -опасной ситуации ,отрицательных последствий