Почему в круг отношений, регулируемых экологическим правом, включены также антропогенные объекты и околоземное пространство?ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!СРОЧНО
10-11 класс
|
НАДО!!!!!
Околоземное пространство выполняет функцию теплообмена между Землей
Другие вопросы из категории
нужно написать 6 общих черт профессии педагога с другими профессиями и 6 различий! помогите пожалуйста!!!
миграцию, колонизацию, завоевания, торговлю, промышленное развитие, финансовый контроль и культурное влияние. Мало-помалу все страны и народы стали жить по ее законам или создавали их по установленному ею образу <...>
А Земля, как бы ни была она щедра, все же не в состоянии разместить непрерывно растущее население и удовлетворить все новые и новые его потребности, желания и прихоти. Вот почему сейчас наметился новый, более глубокий раскол - между сверхразвитыми и слаборазвитыми странами. Но даже и этот бунт мирового пролетариата, который стремится приобщиться к богатствам своих более благополучных собратьев, протекает в рамках все той же господствующей цивилизации.
Маловероятно, чтобы она оказалась способной выдержать и это новое испытание, особенно сейчас, когда ее собственный общественный организм раздирают многочисленные недуги. НТР же становится все строптивее и усмирять ее все труднее и труднее. Наделив нас невиданной доселе силой и привив вкус к такому уровню жизни, о котором мы раньше и не помышляли, НТР не дает нам порой мудрости, чтобы держать под контролем наши возможности и запросы. И нашему поколению пора наконец понять, что только от нас зависит теперь, сможем ли мы преодолеть это критическое несоответствие, так как впервые в истории от этого зависит судьба не отдельных стран и регионов, а всего человечества в целом.
С2: Какие глобальные проблемы современного общества выделены автором текста? Укажите 2 проблемы.
С3: Выпишите из текста фразу, которая отражает основную экономическую проблему общества. В чем суть этой проблемы?
С4: Что имеет в виду автор, утверждая: "Наделив нас невиданной дотоле силой и привив вкус к такому уровню жизни, о котором мы даже не помышляли, НТР не дает нам порой мудрости, чтобы держать под контролем наши возможности и запросы" ?Сделайте 3 предположения.
характерными для них экономическими укладами, формами культурной, политической, социальной жизни».
Читайте также
права
д) Семейного права
е) Уголовного права
ж) Экологического права
основанияхвозникновениягражданских правоотношений.Пример
4.Расскажите о субьектах,обьектах и содержание правоотношений.Пример
5.дайте определение правоспсобности физ. и юрид. лиц.Время её наступления примеры
6.Что такое дееспособность. Расскажите о дееспасобности с 6 до 18 лет.Пример
7.Расскажите об ограничении дееспособности совершеннолетних.причины,порядок ограничения. пример
8.чем организованна правовая форма"Индивидуальное предприятие" отличается ли оно от индивидуального предприятеля?
9. Чем кооператив отличается от полного товарищества
10. чем ЗАО отличается от ОАО
11. Имеет ли право наследодатель сделать несколько завещаний?Если да,то какое будет действовать.Пример
12.Расскажите о наследовании по закону. пример
13.Расскажите о форме судебной защиты гражданских прав.пример
14.расскажите о самозащите гражданских прав.пример
3.Расскажите об основаниях возникновения гражданских правоотношений.Пример
4.Расскажите о субьектах,обьектах и содержание правоотношений.Пример
5.дайте определение правоспсобности физ. и юрид. лиц.Время её наступления примеры
6.Что такое дееспособность. Расскажите о дееспасобности с 6 до 18 лет.Пример
7.Расскажите об ограничении дееспособности совершеннолетних.причины,порядок ограничения. пример
8.чем организованна правовая форма"Индивидуальное предприятие" отличается ли оно от индивидуального предприятеля?
9. Чем кооператив отличается от полного товарищества
10. чем ЗАО отличается от ОАО
11. Имеет ли право наследодатель сделать несколько завещаний?Если да,то какое будет действовать.Пример
12.Расскажите о наследовании по закону. пример
13.Расскажите о форме судебной защиты гражданских прав.пример
14.расскажите о самозащите гражданских прав.пример
подходит к современной модели «экономического человека»:
а) частная собственность и высокая
компетентность позволяют обеспечить реализацию целей человека при свободной
конкуренции;
б) «винтик» в системе
централизованно регулируемого производства и распределения;
в) человек не в состоянии достичь
своих целей без вмешательства государства — он слишком слаб и не уверен в себе;
г) ни одна из вышеназванных.
2 Какое из положений и почему не
имеет отношения к содержанию предмета экономической теории?
а) максимальное удовлетворение
потребностей;
б) экономическое благо;
в) неограниченные потребности;
г) неограниченные ресурсы;
д) эффективное использование ресурсов.