сравни республику и монархию. как получают власть ? как принимаются решения ? степень юридической ответственности за своё правления.предложи аргументы кото
5-9 класс
|
рые укажут на преимущества каждой из этих форм правления, не допуская конфликта двух сторон.
Республика -через выборы, решения принимаются коллегиально, через законосовещательный орган
Монархия - по наследству, решения принимаются единолично монархом
Другие вопросы из категории
ривести себя к конкретному виду деятельности или образу жизни. И только став кем-то по-настоящему, постигнув все искусы и тонкости своей профессии, он начинает понимать, что дело не в том, чтобы стать кем-то, а в том, чтобы в любой профессии оставаться самим собой – человеком, живущим в режиме подлинно человеческого бытия: любви, красоте, сострадании... Быть обыкновенным человеком очень трудно: все стремятся к исключительности, все чувствуют себя такими многосторонними и сложными, что быть просто человеком, вероятно, доступно в наше время немногим. Можно ли слово "человек" в данном тексте заменить словом "личность"? Ответ аргументируй
"Делает ли самопознание лучше?"
Читайте также
2)Как в процессе воспитания происходит передача культурных ценностей от одного поколения к другому?
3)Как вы думаете почему родители родители несут ответственность за воспитание и обязаны заботиться физического и духовного здоровья своих детей? А что обязаны делать дети?
знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о юридической ответственности.
Аргументы, которые укажут на преимущества монархии и республики, не допуская конфликта двух сторон.
1) методов осуществления государственной власти
2) структуры и полномочий высших органов власти
3) взаимоотношений между центральной, региональной и местной властями
4) распределения законодательных, исполнительных и судебных функций
2. Одна из форм правления -
1) унитарное государство 2) монархия 3) федерация 4) демократия
3. Какое из приведённых ниже понятий объединяет, обобщает остальные?
1) форма территориального устройства 3) федерация
2) унитарное государство 4) форма государства
4. Одна из форм государственного устройства -
1) федерация 2) республика 3) монархия 4) диктатура
5. Главой государства Z является князь, получающий власть по наследству. Какая дополнительная информация позволяет сделать вывод, что государство Z - абсолютная монархия?
1) Вся полнота государственной власти сосредоточена в руках князя.
2) Закон о престолонаследии предусматривает передачу престола только по мужской линии.
3) В государстве действует принцип независимости и разделения властей.
4) За выдающиеся заслуги и достижения князь награждает подданных государственными наградами.
6. В государстве Z парламент формирует правительство. Какая дополнительная информация позволяет сделать вывод, что государство Z - унитарное?
1) В государстве многонациональный состав населения.
2) Законодательная власть осуществляется парламентом.
3) В государстве нет региональных парламентов.
4) Высшие органы государства формируются выборным путём.
7. Верны ли следующие суждения о формах государства?
А. Федерация - объединение государств, создавших союзный центр, но сохранивших при этом относительную политическую самостоятельность.
Б. В республике решающую роль в управлении страной играет правитель, получивший верховную власть по наследству.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
8. Для какого политического режима характерно господство одной партии, навязывающей обществу определённую экономическую модель и систему политических ценностей, проводящей политические репрессии?
1) авторитарного 2) диктаторского 3) демократического 4) тоталитарного
9. Ниже приведён ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относятся к монархии. Найдите и выпишите номер характеристики, выпадающей из этого ряда.
1) Сосредоточение всей власти в руках правителя; 2) принцип коллективного принятия политических решений; 3) бессрочный характер власти; 4) порядок наследственной преемственности власти; 5) принятие решений правителем единолично.
они указаны.
1.кто правит?
2.каковы взаимоотношения власти и общества?
3.каким образом правитель получил власть?
4. какие средства используются для осуществления власти?
5. из каких частей состоит государство?