Сочинение на тему:"Что для ребенка лучше плохая семья или детский дом"
10-11 класс
|
В наше время множество детей живет в неблагополучных семьях и детских домах.
Но я считаю, что лучше жить в детском доме. Там детей обеспечивают практически всем, кроме любви и ласки родителей, в которых они нуждаются не меньше, чем в крыше над головой и пропитания. Но там детей могут взять чужие люди, которые потом возможно станут для них родными. А в плохой семье родители не уделяют детям должного внимание, не обеспечивают едой, хорошей, теплой одеждой. Порой такие дети становятся попрошайками, ворами по вине родителей. Некоторые же хотят для себя лучшего и им приходится идти работать в очень раннем возрасте.
Если человек хочет, чтобы у него было все в достатке, то он сделает все, чтобы это получилось. Ведь люди сами строят себе будущее.
Другие вопросы из категории
Б)Развитие массовой культуры отражает тенденцую культурной интеграции
1)Верно только А
2)Верно только Б
3)Оба суждения верны
4)Оба суждения неверны
2) закончите высказывание. совокупность этических ценностей, основанную на определённых нормах и заповедях, называют ....
3) формой общественного сознания в которой находит своё отражение, вгляды и представления, нормы и оценки поведения отдельных индивидов, социальных групп и общества в целом: 1) этика 2) право 3) мораль 4) нравы
4) специфическим свойством религии как явлением культуры является: 1 вера 2вера в сверхъестественное 3 связь с миром переживания человека 4 особенные мероощущения
5) спецфическим для религии, как явление культуры, является: .обращение к эмоциям человека 2. использование символики базов 3. веа в лучшее будущеее 4 вера в ральность чуда
6) образование в современном мире отличает: 1 исключительно светский характер 2 общедоступность 3 многообразие путей получения 4 исключительно государственный характер
7) современное образование в нашей стране предполагает: 1. обязательность обучения в государственной школе 2 обязательность единых программм обучение 3 обязательность высшего образования 4 вариантность (наличие разных типов и видов школ)
8) многообразие культурной жизни общества состоит в наличии: 1. разных социальных группп 2. разных взглядов на политику 3. разных доходов людей 4 различных субкультур
9) наука как система знаний не включает: 1. теории 2. факты 3. суждения 4.слухи
10) для науки как вида духовного производства не характерно: 1. создание материальных ценностей 2. связь с умственным трудом 3. наличие цели 4 создание духовных ценностей
11) из утверждений А и Б верно: 1. только А 2. только Б 3. А и Б 4 не А не Б
А. научная картина мира - это специфическая форма систематизации научного знания, соответствующая определённому этапу развитию науки
Б. научная картина мира является его эмоционально - образной моделью
12) форма культуры, связанная с творческой деятельностью человека по созданию воображаемого мира, воспроизводящая мир в образах и символах называется: 1. наукой 2. религией 3.искусством 4.моралью
13) искусство как форма культуры характеризуется: 1. точностью и определённостью 2. образностью и творческим характером 3. творческим характером и понятийным мышлением