Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Этот вид общественного воздействия может вырожаться в виде одобрения, разрешения или накозания.

5-9 класс

а) рок
б) манифест
В) санкция
г) указ

Vikulyasolnyfko 24 февр. 2014 г., 1:20:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ребятнужнапомощь
24 февр. 2014 г., 4:13:53 (10 лет назад)

Этот вид общественного воздействия может выражаться в виде одобрения, разрешения или наказания - санкция

Ответить

Другие вопросы из категории

К правовому или тоталитарному типу государства относятся следующие признаки:

1.Аппарат подавлени
2.Преследование инакомыслящих.
3.Жесткая цензура
4. Диктатура одной политической партии.
5.Монополия государственной собственности.
6.Геноцид собственного народа.
7.Подавление личности, отчуждение ее от госдарсва.

Помогите!!! Пожалуйста, заранее спасибо:)Используя приведенный ниже список слов и словосочетаний, заполните пропуски в тексте

.1) Сведения
;2) трудовая деятельность;
3) первый;
4) вина;
5) уведомление;
6) работодатель;
7) материальная компенсация;
8) согласие;9) последний;10) стаж;
11) трудовой договор;
12) ответственность;

Читайте также

Помогите пожалуйста.

1 Этот вид общественного воздействия может выражаться в виде одобрения разрешения или наказания.
а) рок
б) санкция
в) манифест
г) указ
2 . Заполни пропуск в предложении.Ребёнок имеет право жить в ... ,знать своих родителей .
А) школе
Б) обществе
В) группе
Г) семье

ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!заполнить таблицу факторы воздействующие на здоровье и примеры профессий,видов деятельности,которым присущи эти факторы

:Интенсивный ,напряжённый вид работы;шум и вибрация;продолжительное пребывание на жаре или на холоде,на открыто воздухе; необходимость работать в ночное время; повышенная опасность травматизма;физические нагрузки,продолжительное нахождение на ногах;

1. Государственная власть, в отличие от других видов общественной власти,

1) регулирует отношения по принципу "господство-подчинение"
2) ограничивает свободу того, кто находится в состоянии подчиненного
3) опирается на установленные нормы и правила поведения
4) основывается на организованном законном принуждении, праве и авторитете
2. Верны ли следующие суждения о роли политики в жизни общества?
А. Политика обеспечивает целостность и стабильность развития общества.
Б. Политика обеспечивает выработку и применение социальных норм.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
3. Верны ли следующие суждения о разделении властей?
А. Принцип разделения властей состоит в том, что выделяются три ветви власти со строго определенными функциями.
Б. Принцип разделения властей предполагает наличие системы "сдержек и противовесов"
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
4. Что отличает государство от других политических организаций?
1) разработка программ развития общества
2) представление интересов отдельных групп общества
3) выдвижение политических лидеров
4) исключительное право принимать правовые нормы
5. Организация Р. распространила свою власть на некоторую территорию. Она обеспечивает безопасность и правопорядок, издает законы, устанавливает налоги. Данная организация -
1) государство 3) общественная организация
2) политическая партия 4) ведомство
6. Верховенство и полнота государственной власти внутри страны и ее независимость во внешней политике называются
1) формой государственного правления 2) государственным суверенитетом
3) формой правления 4) политическим режимом
7. Верны ли следующие суждения о государстве?
А. Государство представляет интересы общества в целом и защищает общее благо.
Б. Государство в современном мире обладает исключительным правом регулировать экономические процессы.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
8. Найдите в приведенном списке органы государственной власти и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) министерство образования и науки 2) правозащитная организация
3) ассоциация пластических хирургов 4) городская регистрационная палата
5) управление внутренних дел
9. Политической властью обладает
1) директор школы 3) депутат парламента
2) управляющий фитнес-клубом 4) отец семейства

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!

Вопросы или, вернее, этот единый вопрос «о смысле жизни» волнует и мучает в глубине души каждого человека. Человек может на время, и даже на очень долгое время, совсем забыть о нем, погрузиться с головой или в будничные интересы сегодняшнего дня, в материальные заботы о сохранении жизни, о богатстве, довольстве и земных успехах, или в какие-либо сверхличные страсти и «дела» - в политику, борьбу партий и т.п., - но жизнь уже так устроена, что совсем и навсегда отмахнуться от него не может и самый тупой, заплывший жиром или духовно спящий человек: неустранимый факт приближения смерти и неизбежных ее предвестников - старения и болезней, факт отмирания, скоропреходящего исчезновения, погружения в невозвратное прошлое всей нашей земной жизни со всей иллюзорной значительностью ее интересов — этот факт есть для всякого человека грозное и неотвязное напоминание нерешенного, отложенного в сторону вопроса о смысле жизни. Этот вопрос - не «теоретический вопрос», не предмет праздной умственной игры; этот вопрос есть вопрос самой жизни, он так же страшен, и, собственно говоря, еще гораздо более страшен, чем при тяжкой нужде вопрос о куске хлеба для утоления голода. Поистине, это есть вопрос о хлебе, который бы напитал нас, и воде, которая утолила бы нашу жажду. Чехов описывает человека, который, всю жизнь живя будничными интересами в провинциальном городе, как все другие люди, лгал и притворялся, «играл роль» в «обществе», был занят «делами», погружен в мелкие интриги и заботы - и вдруг, неожиданно, однажды ночью, просыпается с тяжелым сердцебиением и в холодном поту. Что случилось? Случилось что-то ужасное - жизнь прошла, и жизни не было, потому что не было и нет в ней смысла! И все-таки огромное большинство людей считает нужным отмахиваться от этого вопроса, прятаться от него и находит величайшую жизненную мудрость в такой «страусовой политике» 1)Почему вопрос о смысле жизни,по словам философа,волнует и мучает человека?Почему от этого вопроса не может отмахнуться ни один человек? 2)С какими свойствами человека связано стремление обрести смысл жизни? 3)Как связаны между собой вопрос о смысле жизни и смертность человека?Почему этот вопрос носит "не теоретический" характер?В чем вы видите его практическую направленность? 4) Почему многие люди всё таки считают нужным отмахнутся от вечного вопроса о смысле жизни? В чем ограниченность "страусовой политики"?

Сфера жизни общества – это особый вид его жизнедеятельности (процесса общества), в котором реализуется та или иная функция общества. Охарактеризуйте

современное российское общество начала XXI века в каждой из сфер общественной жизни: 1) экономической; 2) социальной; 3) политической; 4) духовной. Приведите не менее двух характерных черт в каждой сфере.



Вы находитесь на странице вопроса "Этот вид общественного воздействия может вырожаться в виде одобрения, разрешения или накозания.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.