Заполни таблицу:
5-9 класс
|
Чему я научился за время обучения в школе?
Знания Умения Навыки
Знания: история Первой Мировой Войны, теорема косинусов, таблица умножения и т.д.
Умения: найти компромисс, общения с людьми, учить стихи и т.д.
Навыки: складывать, умножать, вычитать, делить, читать.
Другие вопросы из категории
А. прием студентов в государственные вузы на коммерческой основе иллюстрирует взаимосвязь духовной и экономической сфер общества
Б. процесс гуманизации образования предполагает большое внимание к личности ученика , его индивидуальным и возрастным особенностям и потребностям.
1. верно только А
2. верно только Б
3.верно оба суждения
4. оба суждения неверны
Пожалуйста помогите очень надо! 6 класс
ему права, которыми его наделил закон. Посоветуйте, как ему поступить в данной ситуации.
Читайте также
данной таблицы????
сформулируй сам(сама). А сама таблица выглядит примерно так:
Позиции для сравнения Гражданин Древнего Рима Гражданин РФ
Основные стадии движения продукта
Впиши каждый из перечисленных видов экономической деятельности в соответствующий столбик таблицы: изготовление ёлочных игрушек, составление плана расходов семьи на месяц, завтрак в школьной столовой, посещение парикмахерской, выплата пособия семьям на детей, использование освещения в быту, закупка снаряжения для туристического похода. Приведи по 2—3 собственных примера в каждый столбик таблицы. (Вложения ниже)
Примеры:
1)уборка помещений ; 2)выведение нового сорта хризантем ; 3)проверка биетов в кинотеатре ; 4)лечение больных людей ; 5)создание моделей одежды ; 6)охрана пункта обмена валюты ; 7)пошив постельного белья ; 8)парикмахерские услуги ; 9)сбор урожая картофеля ; 10)пилотирование гоночной машины ; 11)декоративная роспись шкатулки
Таблица:
ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ТРУД И МАЛОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ТРУД
соответствующую графу таблицы"
1 господство натурального хозяйства
2 экономическая самостоятельность производителей
3 контроль над распредеением благ со стороны государства
4 преобладание государственной собственности
5 "простой труд" как основа хозяйства
6 равные права для всех форм собственности
7 принятие государственных планов,обязательных для производителей
8 производство продукции преимущественно для собственного потребления
9 поддержка государством стабильного уровня цен
10 замкнутость хозяйства
11 централизованное перераспределение хозяйственных ресурсов
12 использование производственных ресурсов на основе обычаев