Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Каким

10-11 класс

субъектом государственной власти осуществляется рассмотрение дел о соответствии
нормативных актов закону, имеющему высшую юридическую силу?

Anyaavdeeva81 05 сент. 2014 г., 17:48:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ldv73
05 сент. 2014 г., 18:25:13 (9 лет назад)

Конституционный суд РФ. 

Ответить

Читайте также

СРОЧНО!!!!! 1. Для какого политического режима

характерны наличие гражданского общества и принцип разделения властей:

А) Демократия

Б) Авторитаризм

В) Тоталитаризм

2. Основным признаком тоталитарного режима является:

А) Контроль над церковью

Б) Культ личности вождя

В) Отсутствие плюрализма мнений

Г) Правовое государство

3. Основным признаком авторитарного режима является:

а) Контроль общества над властью

б) Легальная оппозиция

в) Разветвленный карательный аппарат

г) сильная неограниченная власть главы государства

4. Для какого полит режима характерна полная регламентация поведения человека:

А) Демократия

Б) Авторитаризм

В) тоталитаризм

Двух генералов, изображенных М.Е. Салтыковым-Щедриным, спас от голодной смерти, как известно, мужик, который «зачал перед ними действовать. Полез

перво-наперво на дерево и нарвал генералам по десятку самых спелых яблоков... Потом покопался в земле - и добыл оттуда картофелю; потом взял два куска дерева, потер их друг об дружку - и извлек огонь. Потом из собственных волос сделал силок и поймал рябчика. Наконец, развел огонь и напек. .. разной провизии...» Каковы были цель деятельности мужика, средства ее достижения и результаты? Из каких конкретных действий эта деятельность состояла? Соответствовали ли ее результаты поставленной цели?

35. Человек как продукт биологической, социальной и культурной эволюции.

36. Личность. Свобода и ответственность личности.
37. Истина и заблуждение. Критерии истины.
38. Познание и творчество.
39. Роль образования в жизни общества. Система образования в РФ.
40. Принципы и нормы морали.
41. Мировые религии.
42. Искусство и его роль в жизни общества. Виды искусств.
43. Экономика как наука и хозяйство.
44. Типы экономических систем.
45. Спрос. Фактор спроса. Предложение. Фактор предложения.
46. Издержки, выручка, прибыль.
47. Акции. Облигации. Фондовый рынок.
48. Функции государства в экономике. Налоги.
49. ВВП. Экономические циклы.
50. Деньги. Банковская система. Россия в мировой экономике.
51. Социальные отношения. Социальная мобильность.
52. Социальный статус. Социальные роли в семье и коллективе.
53. Социальный конфликт. Социальный контроль.
54. Политическая система и ее структура.
55. Демократия. Правовое государство.
56. Правовые отношения. Юридическая ответственность.
57. Понятие гражданства РФ. Правоохранительные органы РФ. Адвокатура. Нотариат.
58. Гражданское право и гражданские правоотношения.
59. Уголовное право.
60. Правовое государство, понятие и признаки.

ответьте хоть на то что знаетепомогите пожалуйста!очень срочно нужно! 1.как человек может реализовать свои способности,занимаясь различными

видами хозяйственной деятельности?

2.в сфере экономики человек выступает в роли собственника,труженника,потребителя. какие знания,умения,черты характера необходимы для успешного выполнения этих ролей?

3.в чём, на ваш взгляд, состоит суть и значение экономически грамотного и норавственно ценного поведения человека при решении экономических вопросов?



Вы находитесь на странице вопроса "Каким", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.