Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

зачем соединять силу и справедливость?

5-9 класс

Dimasolovev1 14 нояб. 2013 г., 3:56:50 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Felics6
14 нояб. 2013 г., 4:34:43 (10 лет назад)

за тем чтоб добро выигрывало

Ответить

Читайте также

Прочитайте фрагмент из монолога Прочитайте фрагмент из монолога Барона, героя поэмы А.С.Пушкина "Скупой рыцарь" и ответьте на вопросы.

Счастливый день! могу сегодня я В шестой сундук (в сундук еще неполный) Горсть золота накопленного всыпать. Не много, кажется, но понемногу Сокровища растут... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Ступайте, полно вам по свету рыскать, Служа страстям и нуждам человека. Усните здесь сном силы и покоя, Как боги спят в глубоких небесах... Хочу себе сегодня пир устроить: Зажгу свечу пред каждым сундуком, И все их отопру, и стану сам Средь них глядеть на блещущие груды. Я царствую!.. Какой волшебный блеск! Послушна мне, сильна моя держава; В ней счастие, в ней честь моя и слава!

1. Зачем Барону необходимо накопленное золото? 2. О какой функции (функциях) денег говорится в приведенном фрагменте? 3. Выскажите собственное мнение на взгляды Барона о роли денег.

Какие можно привести аргументы к эссе по данному высказыванию: "Справедливость отнюдь не создана законом; наоборот, закон всегда есть истолкование и

воплощение справедливости"? Ну, а вообще идеально было бы написать всю основную часть) Но и аргументов хватит)

Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить

какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима... А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития... Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал...» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я...» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?

Новый руководитель фирмы "ПЕЛИКАН" стремиться выяснить, какое количество товаров может быть изоотовлено работниками фирмы за определенный период времени

(час, месяц, год). Это позволит оценить, насколько результативно соединилось в процессе производства рабочая сила с техникой, технологией и организацией производства. О каком показателе результативности труда идё речь? Объясните свой ответ.

1. В чем сущность правового государства? 2. Почему мысль о необходимости соединеня силы государства и справедливости права относят к числу

великих гуманистических идей?

3. Как вы понимаете смысл суждения , высказанного Цицерном , <<право выше власти>>?

4. Каково содержание важнейших признаков правового государства?

5. Что вам извесно о трёх ветвях власти - законодательной , исполнительной , судебной?

Пожалуйста помогите! Если можно коротко и ясно



Вы находитесь на странице вопроса "зачем соединять силу и справедливость?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.