Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

КРАТКО.Потребности и ресурсы. Факторы производства.

5-9 класс

Динара2302 20 окт. 2016 г., 21:09:02 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aad20001
20 окт. 2016 г., 22:18:27 (7 лет назад)

Потребности это то, что нам нужно, а ресурсы дают то, что нам нужно! 
Факторы производства: Труд, Земля, Капитал

Ответить

Другие вопросы из категории

1.Верны ли следующие суждения о нормативных актах? А. Основным законом России является закон "О свободе совести и о религионзных

объединениях".

Б. Основы правового регулирования в России определяет конституция РФ.

2. Какие из этих черт являются чертами сходства торговли и баретера, а какие различиями?
1)осуществляется по схеме "товар за товар"

2)осуществляется с использованеим средств платежа

3)является разновидностью обмена

4)связывает производителя и потребителя

для чего ребёнку нужна семья

Читайте также

Верны ли следующие суждения о факторах производства? а) факторы производства необходимы для создания товаров и услуг, удовлетворяющих

потребности общества

б) все факторы производства имеются в сосременном обществе в необходимом объеме

на основе текста учебника заполни таблицу "факторы производства"

фактор производства краткая характеристика примеры
земля
труд
капитал
информация
предпринимательские способности

1)Приведите примеры факторов производства

2)В чем специфика предпринимательства как фактора производства ?

ПОМОГИТЕ 30 баллов!

1)Фирма Z занимается изготовлением и продажей свадебных платьев. К труду как фактору производства фирмы относится

1)ткань платев
2)швейное оборудование
3)плата,вносимая клиентами
4)штат модельеров и портных


2) Что из приведенного ниже является примером обмена?
1)выпечка хлеба
2)доставка хлеба в магаз
3)покупка батона хлеба
4)помол зерна в муку


3) Ниже приведен перечень примеров. Все они,за исключением одного относятся к капиталу.
а)здание фабрики
б)автомобиль
в)участок пашни
г)деньги
д)станки и оборудования
Найдите и укажите номер примере,относящегося к другому фактору производства.


4)Найдите в приведенном ниже списке примеры услуг и запишите цифры.под которыми они указаны.
1)стрижка волос парикмахером
2)пылесос с аквафильтром
3)организация туристической поездки
4)проведение детского праздника
5)платье от известного дизайнера
6)автомобиль японского производителя

1. К потребностям человека, порожденным обществом, отно­сится потребность в: 1) трудовой деятельности; 2) нормальном

теплообмене 3) сохранении здоровья; 4) физической активности.

2. К потребностям человека, обусловленным его биологической

организацией, относится потребность в:

1) самореализации; 2) самосохранении; 3) самопознании; 4) самообразовании

3. Личность — это:

1) любой представитель человеческого общества; 2) социально значимые черты, характеризующие человека как члена об­щества; 3) всякий человеческий индивид; 4) совокупность биологических и социальных характеристик человека.

4. Индивидуальность — это:

1) специфические черты, присущие человеку как биологическому организму; 2) темперамент человека, его характер; 3) неповторимое своеобразие как природного, так и общественного в чело­веке; 4) совокупность человеческих потребностей и способностей.

5. Социализация личности — это:

1) общение с окружающими; 2) изменение социального статуса; 3) усвоение социального опыта, накопленного человечеством; 4) переход из одной социальной группы в другую.

6. Признаком человеческой деятельности, отличающей ее от по­ведения животных, является:

1) проявление активности; 2) целеполагание; 3) приспособление к окружающему миру; 4) взаимодействие с природой.

7. Что такое «нарушение экологического равновесия»?:

а) резкое ухудшение состояния природной среды;

б) изменения в экосистеме, ведущие, в конечном счете, к ее замене другой экосистемой на длительный или бесконечный срок.

8. К какой сфере относится понятие «нравственность»:

а) социальной;

б) духовной;

в) политической;

г) экономической.

9. Выберите правильные утверждения:

а) Свобода человека состоит в его способности жить вне об­щества.

б) Нет человека — нет общества.

в) Каждое новое поколение включается в уже сложившиеся общественные отношения.

г) Жизнь общества не подвержена изменениям.

д) Знания, трудовые умения, нормы морали являются про­дуктами общественного развития.

10. Выберите правильные утверждения:

а) Труд создает все необходимое для жизни людей.

б) На протяжении всей истории общество рассматривало труд как величайшее благо.

в) Труд связан с природой и воздействует - прямо или кос­венно - на природные объекты.

г) Появление автоматической техники освобождает челове­ка от необходимости трудиться.

д) Внедрение в производство машин позволило заменить на многих операциях руку человека.

11. Выберите правильные утверждения:

а) Политические отношения всегда касаются власти, госу­дарства.

б) Политика и политические отношения возникли вместе с появлением человеческого общества.

в) Только государство издает законы, обязательные для всех его граждан.

г) Интересы больших социальных общностей формулируют и выражают политические партии.

д) Членство в одной из политических партий является обя­занностью каждого гражданина.

12. Что является факторами производства?:

1) земля;

2) труд;

3) капитал;

4) предпринимательские способности;

5) информация.

13. Какой вид экономики встречается чаще всего?:

а) традиционная;

б) централизованная;

в) рыночная;

г) смешанная.

14. Выберите верное утверждение:

а) главный принцип рынка – сделка должна быть выгодной или только для продавца, либо только для покупателя;

б) основная проблема экономики – распределение безграничных ресурсов;

в) три главных вопроса экономики – что, как и для кого производить.

15. Приведите в соответствие:

1) власть, государство, выборы прези­дента, избирательное право

2) производство материальных благ, финансы, банки, торговля

3) классы, нации, первичные коллек­тивы, неравенство

4) театр, религия, наука, нравствен­ные нормы, ценности

А) духовная сфера жизни общества

Б) социальная сфера жизни общества

В) экономическая сфе­ра жизни общества

Г) политическая сфера жизни общества



Вы находитесь на странице вопроса "КРАТКО.Потребности и ресурсы. Факторы производства.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.