Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1. Какие виды ресурсов есть у семьи? 2.Какие виды доходов семьи вы знаете? 3.Могут ли трудится в России подростки?Как? 4.Предложите пути повышения доходов

5-9 класс

семьи ОТВЕТ ПО ОБЩЕСТВУ

Oksanal8672 12 сент. 2013 г., 9:34:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vidva
12 сент. 2013 г., 11:10:15 (10 лет назад)

ресурсы: материальнце, информационные, трудовые, энергетические, финансовые. 

подростки, могут, но с разрешения родителей и рабочий день у них не может превышать 3-х часов. И труд должен быть не тяжёлым!!! пути повышения доходов: экономить имеющиеся, устроиться на высокооплачиваемую работу и т.д. вида доходов 2, но какие, я ксожалению незнаю!  

 

 

Ответить

Читайте также

1. Вспомни сказку о Золушке. Попробуй разобраться, какими видами экономических ресурсов обладала ее семья. Соотнеси ресурсы семьи и их виды. Один из

видов ресурсов остался незадействованным. Выпиши его. Вспомни сказку и приведи свой пример, иллюстрирующий данный тип ресурсов. 1) советы, которые давала Золушка сводным сестрам, готовившим бальные наряды 2) мышеловка, в которую попались мыши, превращенные феей в лошадей 3) деньги, затраченные мачехой на подготовку к королевскому балу 4) город, где росла тыква, превратившаяся в карету для Золушки Ресурсы Материальные – Трудовые – Энергетические – Информационные - Финансовые –

Часть С - ЭКОНОМИКА Рыночная экономика Для возникновения рыночных отношений важную роль играет наличие или отсутствие права частной собственности на

экономические ресурсы. В различные эпохи истории мелкотоварные хозяйства создавали наилучшие условия для формирования рыночной системы с её классическими признаками конкуренции, равновесия спроса и предложения, свободного ценообразования. Разрушение традиций частной собственности разрушает и саму рыночную систему …. Рынок представляет собой универсальную систему использования ограниченных ресурсов. Ограниченность ресурсов не позволяет производить все виды потребительских благ, в которых нуждаются люди. Ограниченность свойственна полезным ископаемым, капиталу, знаниям и информации о технологиях производства. Ограничены и ресурсы земли. И не только в смысле пределов земной суши или географически обозначенных территорией отдельных государств. Земле свойственна ограниченность в том смысле, что каждый её участок в одно и то же время может использоваться либо в аграрном секторе, либо в добывающей промышленности, либо для строительства. Роль рынка как регулятора экономических отношений оценивается по-разному. Наряду с теми, кто считает рыночную систему наиболее эффективной экономической моделью, немало и тех, кто усмаривает в этой системе серьёзные недостатки. Критики рынка, в частности, обращают внимание на то, что есть сферы жизни, где рыночное регулирование неуместно, не достигает нужных целей (общественный транспорт, оборона и др.). По кн. «Экономическая теория» Под ред. В.Д. Камаева. М., 2003. с.47, 50 Задание: С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. С2. Какие три признака рыночной системы указаны в тексте? С3. В чем авторы видят ограниченность такого ресурса, как земля? (Укажите три проявления). С4. Перечислите четыре вида ресурсов, об ограниченности которых говорится в тексте. Какой вид ресурсов не упомянут? На конкретном примере покажите ограниченность этого вида ресурсов. С5. Из курса истории вы знаете, что в России после революции 1917 г. была проведена национализация промышленности. Это послужило началом ликвидации рыночной экономики в стране. Приведите положение текста, в котором выражена эта зависимость. Опираясь на исторические и обществоведческие знания, укажите одну из черт той экономической системы, которая утвердилась в стране в 20-30-е годы ХХ века. С6. В тексте указывается, что немало исследователей усматривают в рыночной системе серьёзные недостатки. Согласны ли вы с такой оценкой рынка? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (помимо приведённого в тексте) в защиту своей позиции.

помогите ответить на 5 и 6 вопрос пожалуйста!!!

Составьте перечень названий телевизионных передач, которые вы обычно смотрите в течении одного дня. К каким видам телепередач относятся "ваши" передачи( к

новостным, спортивным, детским, развлекательным и др.)? передачи каких видов оказалось больше в вашем списке? Сделайте вывод.

Дайте ответы очень нужно плизззззззззз 1 Вы знаете, какое влияние оказывают наушники на слух человека и подростка в частности? А-да Б-нет В не

знаю

2 Громкий звук на дискотеки-это хорошо или плохо?

3 Где оптимальный и приятный звук для человека А-в природе Б-в городе 4 Какой вид наушников наиболее безопасный? А Вакумные Б невакумные

5 Как часто вы слушаете музыку? А Часто Б редко В не слушаю вообще

6 как долго вы слушаете музыку А 1 час Б все свободное время

7 Какую музыку предпочитаете 1 классика 2поп музыка 3металл

8 пользуетесь наушниками на уроках А да Б нет В редко Г никогда

9 Приемлемый шум для подростка А-средний Б очень громкий В-тихий и ещё один

Все ответы строго конфиденциальны

какие индивидуальные качества есть у личности?

от чего они зависят, может ли человек сам их менять?
какие из них, на твой взгляд самые важные?
СРОЧНО НУЖНО НА ЗАВТРА



Вы находитесь на странице вопроса "1. Какие виды ресурсов есть у семьи? 2.Какие виды доходов семьи вы знаете? 3.Могут ли трудится в России подростки?Как? 4.Предложите пути повышения доходов", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.