2. Найдите в предложенном списке глобальные проблемы человечества:
5-9 класс
|
1) загрязнение окружающей среды;
2) угроза ядерной войны;
3) ограниченность ресурсов;
4) кризис перепроизводства;
5) рост числа неполных семей.
Номера, под которыми указаны глобальные проблемы, впишите в порядке возрастания
Все перечисленные ниже понятия, за исключением одного, относится к экономической сфере общества.
Конкуренция, государственный бюджет, технический прогресс, товар, закон спроса.
Найдите и укажите понятие, «выпадающее» из этого ряда
помогите пожалуйста дам 60 баллов!
задание номер один . 1,3,2
задание два .технический прогресс
Второй, первый, третий и четвертый
Другие вопросы из категории
людей. Другой возражает, что каждый, даже ребенок, в деле защиты природы может сделать что то полезное
Читайте также
А.Глобальными называют проблемы, затрагивающие людей всего мира.
Б. Глобальные проблемы создали угрозу дальнейшему существованию человечества
1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4) оба суждения не верны
логий производства; б) активное использование природных богатств; в) использование правовых актов в целях создания благоприятных условий для развития производства; г) широкое внедрение компьютерной техники в различные области жизни. 11. Дайте определение следующим понятиям: Воспитание, потребности, прогресс, регресс, общение. 12. Глобальные проблемы человечества: а) существовали на протяжении всей истории; б) появились в новое время; в) возникли во второй половине XX века; г) появились с переходом людей к классовому обществу. 13. Какой признак характеризует общение: а) обмен информацией; в) обмен предметами обихода; б) обмен веществ; г) обмен учащимися между странами. 14. Установите соответствие между списками А (названы основные потребности человека) и Б (приведены их примеры): А 1. материальные потребности 2. духовные потребности 3. социальные потребности Б а) общение; б) творчество; в) пища. 15. Перечислите основные потребности человека по классификации Маслоу. 16. Перечислите основные глобальные проблемы человечества.
2. Объясните, что такое ядерная угроза. Подберите в средствах массовой информации материалы о том, как с ней борется человечество.
3. Напиши рассказ на тему "Как я могу помочь бороться с глобальными проблемами человечества"
Убедительная просьба ответы на вопросы пронумеровывать!! Пожалуйста помогите
а. единая территория
б. отсутствие аппарата принуждения
в. отсутствие налогов
г. наличие многопартийности
2. Верны ли следующие суждения о причинах возникновения государства? А. Причина появления государства заключается исключительно в страхе перед внешней агрессией. Б. Государство возникло из-за постоянных раздоров между людьми.
а. верно только А
б. верно только Б
в. верны оба суждения
г. оба суждения неверны
3. К признакам государства НЕ относится:
а. наличие гражданства
б. единая система законов
в. налоговая система
г. индивидуальная свобода
4. Политическая сфера включает в себя:
а. клуб собаководов
б. коммерческий банк
в. парламент
г. религиозные объединения
5. Найдите черты сходства и различия между характеристиками общества и государства:
а. является основным институтом политической системы
б. представляет собой форму организации жизни и деятельности людей
в. возникло с появлением имущественного и социального неравенства
г. является системой
д. включает в себя политическую, экономическую, социальную и духовную сферы.
Черты сходства
Черты отличия
6. Найдите в предложенном списке внутренние функции государства:
а. участие в решении глобальных проблем
б. управление экономикой
в. охрана общественного порядка
г. обеспечение обороны государства
д. регулирование социальных отношений
1) Завершается с наступлением зрелости человека;
2) невозможна вне общества;
3) возможна вне общества;
4) не включает в себя процесс воспитания;
5) не включает в себя процесс самовоспитания;
6) связана с освоением социальных ролей;
7) связана с усвоением культурных норм.