Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Какие из этих птиц перелётные?Ворона,жаворонок,синица,кукушка.

5-9 класс

Den7777777 26 февр. 2017 г., 14:50:50 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lenazgur
26 февр. 2017 г., 16:29:39 (7 лет назад)

кукушка, жаворонок , вроде

Ответить

Читайте также

Членами каких групп вы являетесь Определите основные признаки каждой из этих групп.

2.Что такое коллектив Какие из предложенных групп можно назвать коллективами: очередь в магазине; учени-ческий класс; спортивная команда; рабочие одного завода; соседи. Назовите основные этапы складывания коллек¬тива.

1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и

охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам

1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и

охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

9. Государство выполняет различные функции в экономической жизни общества. Например, оно перераспределяет доходы. Какой из приведенных ниже примеров иллюст

рирует эту функцию?
1) правительство изменило порядок налогообложения предприятий
2) правительство осуществило комплекс антиинфляционных мер
3) центральный банк выдал лицензии коммерческому банку
4) парламент внес изменения в антимонопольное законодательство
10. Государство выполняет различные функции в экономической жизни общества. Так оно охраняет окружающую среду. Какой из приведенных ниже приме¬ров иллюстрирует эту функцию?
1) государство закупило новую технику для криминальной полиции
2) правительство профинансировало строительство очистных сооружений
3) правительство повысило размер пенсий по возрасту и инвалидности
4) парламент внес изменения в гражданское законодательство
11. Верны ли следующие суждения о роли государства в экономике?
А. Рыночный механизм не может без помощи государства решать вопросы ценообразования.
Б. Государство в условиях рыночной экономики регулирует процесс производства товаров и услуг.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
12. Основной финансовый план государства на текущий год, представляющий собой роспись его денежных до¬ходов и расходов, называется
1) государственным суверенитетом
2) государственным устройством
3) государственным бюджетом
4) государственной монополией

на семинарском занятии студентам были высказаны две точки зрения. первая: "правовое государство возможно лишь после того,как сформируется гражданское

общество" . вторая: "формирование гражданского общества возможно лишь после построения правового государства."Выскажите какая из этих точек зрения вам представляется правильной.Или у вас имеется ещё одна,другая точка зрения?свой ответ аргументируйте.



Вы находитесь на странице вопроса "Какие из этих птиц перелётные?Ворона,жаворонок,синица,кукушка.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.