ВЫБЕРИТЕ ДВА РАСТЕНИЯ КОТОРЫЕ НАЗВАНЫ БЛАГОДАРЯ ФОРМЕ ИХ ЦВЕТОВ А,фиалка Б,ромашка В,колокольчик Г,подорожник Д,венерин башмачок
1-4 класс
|
колокольчик и венерин башмачок(?)
колокольчик, венерин башмачок?
Другие вопросы из категории
Читайте также
все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу...Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина...на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в.? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.
распашка,удобрения,теплица,севооборот,полив,ядохимекаты.
тебя отрицательные чуства
О мужественное сердце разбиваются все невзгоды.
(М. Сервантес)
Человек подобен дроби, числитель есть то, что он есть,а знаменатель- то что он о себе думает. Чем больше знаменатель тем меньше дробь
(Л.Н Толстой)
Величайшее счастье не считать себя особенным, а быть как все люди
(М.М.Пришвин)
Справедливость есть высшая из всех добродетелей
(Цицерон)
Ближе всего к великому стоит честность
(В.Гюго)
Высший суд-суд совести
( В.Гюго)
Праздность-корень всему злу
(А.В.Суворов)
Любовь никогда не требует, она всегда даёт. Любовь всегда страдает, никогда не выражает протеста, никогда не мстит за себя
(М.Ганди)
Личный эгоизм-Родной отец подлости
(М.Горький)
Малодушие возбуждает у нас одно только презрение
(Ф.Шиллер
2.Какая планета расположена ближе к солнцу? А)Земля, Б)Юпитер, В)Меркурий, Г)Марс.
3.Что повышает плодородные почвы. А)Песок, Б)торф, В)перегной, Г)вода.
4.Подчеркни растения которые не являются злаком. А)пшеница, Б)овес, В)Рожь, Г)сурепка, Д)ячмень.
5.Какое растения не относится к хвойным? А)сосна, Б)шиповник, В)ель, Г)лиственница.
6.Укажи день зимнего солнцестояния для Северного полушария А)22 декабря, Б)22 января, В)20 декабря.
7.Какие почвы преобладают в смешанных лесах? А)подзолистые, Б)торфяные, В)черноземные.