Характеристика совести или совестливого Человека
5-9 класс
|
Совесть — способность личности самостоятельно формулировать собственные нравственные обязанности и реализовывать нравственный самоконтроль, требовать от себя их выполнения и производить оценку совершаемых ею поступков; одно из выражений нравственного самосознания личности. Проявляется и в форме рационального осознания нравственного значения совершаемых действий, и в форме эмоциональных переживаний, так называемых «угрызений совести», то есть связывает воедино разум и эмоции.
Другие вопросы из категории
Оцените такую позицию и предположите,к каким последствиям она может привести.
Читайте также
ошибки, и сформулируйте предложения так, чтобы они не содержали
ошибок
1. Деятельность – вид человеческой активности, основанный на
адаптивном отношении к миру и целесообразности действий.
2. Индивид – характеристика способности и желания человека быть
своеобразным или проявлять свойства, которыми не обладают другие,
а также автономным или самому быть причиной своих действий
3. Социальное неравенство – одна из форм социальной структуры,
основанная на распределении индивидов (или групп) вдоль школы
неравенства в обладании и распределении социальными благами
4. Труд – вид человеческой деятельности, направленный на
преобразование окружающего мира, с целью удовлетворения
коммуникативных потребностей.
5. Гипотеза – совокупность опытов, наблюдений, экспериментов,
осуществляемых для проверки истинности или ложности теорий; один
из основных элементов структуры научного знания.
обществе; он не вполне человек и противоречит своей сущьности, если живет отшельником
старославянского слова " совесть" соотносится с временным наполнением данного поняятия
1)Симпатия-это внутреннее расположение,привлекательность.2)Иногда трудно объяснить,чем именно тот или иной человек вызывает нашу симпатию.3)Многие полагают,что внешне привлекательный человек обязательно совершает только хорошие поступки.4)Люди чаще доверяют тем, кого считают симпатичным.
Определите,какие предложения текста являются:
А)Установленными фактами
Б)мнением,оценочным суждением