Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

"Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя"? привести 3 аргумента подтверждающие избранную точку зрения. помогите пожалуйста))!!!

10-11 класс

Smirnovavarya2 09 июля 2014 г., 5:29:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
380930958218
09 июля 2014 г., 6:09:07 (9 лет назад)

1. Человек, жиущий среди людей, свободным от них быть не может, ибо люди должны контактировать между собой, хотя бы чисто психологически.
2.Определённые обязанности(работа) обязывают человека контактировать с обществом.
3.Человек зависим от общества в любом случае, ибо в 21 веке без общества человек(не без исключений, естественно) не выживет. Человек зависит от работы, получаемой от работодателя, он обязан платить налоги и т.д...

Что в таком роде :) 

Ответить

Другие вопросы из категории

Язык является фундаментальным институтом общест-

ва... это первый из институтов, с которым индивид сталки-
вается биографически, потому что все другие институты, ка-
ковы бы ни были их разнообразные цели и характеристики,
выстраиваются на основополагающих регуляторных паттер-
нах (образчиках) языка. Государство, экономика, образова-
тельная система и какие угодно другие системы зависят от
лингвистического сооружения классификаций, понятий, им-
перативов для действий индивидов, т. е. они зависят от ми-
ра значений, который был сконструирован средствами язы-
ка, и могут продолжать свое существование только с
помощью языка.
Итак, язык — это первый институт, с которым сталкива-
ется индивид. Это утверждение может вызвать удивление.
Если спросить о первом институте, который переживает ре-
бенок, читатель, вероятно, подумал бы прежде всего о се-
мье. Он опять же до известной степени прав. Для огромно-
го большинства детей первичная социализация имеет место
в контексте конкретной семьи, которая, в свою очередь, яв-
ляется одним из случаев более обширного института родст-
ва в данном конкретном обществе. И, конечно же, семья яв-ляется важным институтом. Но ребенок об этом не знает.
То, что он фактически воспринимает и испытывает, — это
его родители, братья и сестры, возможно, другие родствен-
ники, которые находятся вокруг него в это время. Только
позднее он узнает, что эти конкретные индивиды и то, что
они делают, — это один из случаев гораздо более крупной
социальной реальности, известной как семья. Предположи-
тельно это понимание придет, когда ребенок начнет сравни-
вать себя с другими детьми, но едва ли это произойдет в
младенчестве. С другой стороны, язык очень рано приходит
в столкновение с ребенком в своих макросоциальных аспек-
тах. Начиная с очень ранней стадии, язык указывает на
более обширную реальность, которая лежит за пределами
микромира непосредственного опыта ребенка. Именно с по-
мощью языка ребенок получает сведения о широком мире
«снаружи», мире, который опосредуется окружающими его
взрослыми, но который в значительной мере превосходит их.

1) Какие социальные институ-
ты упоминаются авторами в этом отрывке? 2) С каким другим
социальным институтом авторы сравнивают язык? Какие выводы
делают из этого сравнения? 3) Каковы, на взгляд авторов, основ-
ные функции языка как социального института?

обьекты изучения философии..
вам поручено подготовить развернутый ответ по теме " Социальная группа". Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать тему. план должен

содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах

Читайте также



Вы находитесь на странице вопроса ""Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя"? привести 3 аргумента подтверждающие избранную точку зрения. помогите пожалуйста))!!!", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.