Чтобы власть стала сильнее,следует ее ограничить.(Л.Берно) нужно срочно написать эссе!помогите пожайлуста!
10-11 класс
|
Я согласна с суждением Л.Берно. Власть может быть эффективной лишь в том случае, если она будет считаться и ссылаться на потребности государства, а тем самым на потребности всего гражданского общества. ограничивать ее нужно для того, чтобы власть власти действовали только на благо народу, а не ради своих интересов и увеличении своих денежных средств. Следовательно, чтобы действия власти не переросли в произвол и не нанесли денежный ущерб государству, нужно чтобы власть была ограничена. прмером этому может послужить рыночная система в государстве(вместо централизованной или традиционной).ограничние власти в этой области способствует развитию производства и процветанию экономики.
Другие вопросы из категории
выборов
2)голосование и подвуедение итогов выборов
3)назначение даты выборов, регистрация и учёт избирателей
4)выдвижение и регистрация кандидатов
В государстве М в масштабе всей страны ,проходят выборы. Партия А завоевала 45% голосов, В - 20%, С - 35 % . Каждая из этих партий получила соответственно 45,20,35 % мест в парламенте. Какая избирательная система действует в этой стране?
а)пропорциональная
средней школы города N почетной грамотой за большой вклад в воспитание
подрастающего поколения в своем городе.
Читайте также
миграцию, колонизацию, завоевания, торговлю, промышленное развитие, финансовый контроль и культурное влияние. Мало-помалу все страны и народы стали жить по ее законам или создавали их по установленному ею образу <...>
А Земля, как бы ни была она щедра, все же не в состоянии разместить непрерывно растущее население и удовлетворить все новые и новые его потребности, желания и прихоти. Вот почему сейчас наметился новый, более глубокий раскол - между сверхразвитыми и слаборазвитыми странами. Но даже и этот бунт мирового пролетариата, который стремится приобщиться к богатствам своих более благополучных собратьев, протекает в рамках все той же господствующей цивилизации.
Маловероятно, чтобы она оказалась способной выдержать и это новое испытание, особенно сейчас, когда ее собственный общественный организм раздирают многочисленные недуги. НТР же становится все строптивее и усмирять ее все труднее и труднее. Наделив нас невиданной доселе силой и привив вкус к такому уровню жизни, о котором мы раньше и не помышляли, НТР не дает нам порой мудрости, чтобы держать под контролем наши возможности и запросы. И нашему поколению пора наконец понять, что только от нас зависит теперь, сможем ли мы преодолеть это критическое несоответствие, так как впервые в истории от этого зависит судьба не отдельных стран и регионов, а всего человечества в целом.
С2: Какие глобальные проблемы современного общества выделены автором текста? Укажите 2 проблемы.
С3: Выпишите из текста фразу, которая отражает основную экономическую проблему общества. В чем суть этой проблемы?
С4: Что имеет в виду автор, утверждая: "Наделив нас невиданной дотоле силой и привив вкус к такому уровню жизни, о котором мы даже не помышляли, НТР не дает нам порой мудрости, чтобы держать под контролем наши возможности и запросы" ?Сделайте 3 предположения.
памяти, в сердцах других людей"
корзиночки. Перед началом работы воспитательница предупредила детей, что свое
изделие они могут взять домой.
Затем она четко объяснила последовательный ход работы по
изготовлению корзинки. Однако в процессе работы выяснилось, что только
небольшая часть детей (16 из 37) запомнила приемы и последовательность
действий.
Одни дети не знали, как надо согнуть выкройку; другие,
согнув, не могли правильно сделать ее: надрезанные части накладывали сверху.
Некоторые дети сразу брались за клей, не отдавая еще себе отчета в том, что
надо клеить.
Другая воспитательница провела такое же занятие иначе.
Сначала она показала корзиночку и объяснила, как следует ее делать. Потом,
когда корзиночки были сделаны, она сказала детям, что их можно взять домой.
Дети справились с работой успешно.
1. Какая воспитательница поступила правильно и почему?
2. Составьте подробный плач проведения данного занятия с
детьми.