Какими личностными качествами обусловлено участие в террористических организациях?
10-11 класс
|
Недостаток понимания глобальной политики, в итоге зомбированность через третьих лиц на религиозном фоне и/или особой религии денег. Сами террористы зачастую не пониают какие цели преследуются за их спинами. Они являются инструментом в ловких руках и идут за совершенно иной идеей. Иногда они могут понимать явно и цели, но такие террористы уже занимают особое положение провокаторов, которые под видом борьбы (например за ислам и крайних радикалистов) ведут откровенно подрывную деятельность того за что они якобы борятся И мы можем увидеть это в организации "Братья-мусульмане". Оценку деятельности тут нужно давать не самим террористам, а тем, кто их сподвигает на террор, финансирует. И по результатам глобальной политики в разрезе террористической деятельности можно удить об эффективности достигнутых результатов.
Самое глобальное - это явный терроризм со стороны США.
Другие вопросы из категории
Глаголева работала старшей медсестрой в стоматологической поликлинике при научно-исследовательском институте стоматологии. Приказом директора она была переведена без ее согласия операционной сестрой больницы при этом же НИИ. Глаголева не согласилась с переводом, указывая, что эта работа требует другой квалификации, и о такой работе она не договари валась при заключении трудового договора. В связи с этим она обратилась в комиссию по трудовым спорам. На заседании комиссии зам. директора по кадрам, выступаю щий по поручению директора, пояснил, что полученные Глаголе вой специальность и квалификация достаточны, чтобы выпол нять работу операционной сестры. Поэтому в данном случае имеет место перемещение, не требующее согласия Глаголевой. Кроме того, он указал, что заработок Глаголевой на этом месте работы значительно превышает ее прежнюю оплату труда. Какое решение вынесет комиссия по трудовым спорам? Вынесете решение КТС.
Читайте также
дeятельность экстремистских организаций или отдельных личностей, средством которой является применение насилия (или eгo угрозы) для запугивания правительства и населения. Характерной чертой терроризма является проведение таких насильственных акций, которые способны вызвать в обществе шок, получить широкий резонанс, повлиять на ход политических событий. Проиллюстрируйте черты терроризма примерами из истории и современности. Как вы думаете, какими личностными качествами обусловлено участие в террористических организациях? Свой ответ поясните. Дайте оценку деятельности террористов с позиций гуманистических ценностей и норм.
(готовы принять 70% подростков, не готовы — 7%). Достаточно высок также рейтинг такой семейной ценности, как профессиональные интересы, отношение к работе (готовы следовать такой родительской модели поведения в среднем 62%, отвергают ее 14% подростков). Следующая семейная ценность, принимаемая детьми в качестве образца поведения, — внесемейное общение, и прежде всего отношения с друзьями (принимают 51% подростков, отвергают — 14%). Несколько меньше половины подростков (46%) одобряют систему воспитания, принятую в родительской семье. Не пользуются поддержкой детей эмоциональные взаимоотношения между родителями: положительно оценивают их лишь 17% подростков при 33% негативных оценок. Наконец, совсем не одобряют подростки формы проведения родителями своего свободного времени. В условиях меняющегося общества традиционные ценности семьи зачастую становятся тормозом при усвоении новых жизненных реалий. В такой ситуации процесс трансформации семейных ценностей, их приспособление к новым условиям жизни часто происходят при активном участии младшего поколения в семье. Такой социальный феномен имеет место сегодня в российском обществе: наблюдается нетипичная ситуация признания родителями высокой компетентности детей в ряде вопросов, связанных с реальными ценностями нового социума. Таким образом, в переходном российском обществе следует говорить не столько о традиционной передаче семейных ценностей от родителей детям, сколько о разнонаправленном их участии в этом процессе. На межпоколенном уровне наряду с усвоением детьми базовых ценностей происходит трансформация ценностной системы родителей. 1| Вопросы и задания к источнику. 1) Какое положение параграфа дополняет и расширяет документ? 2) Проранжируйте на основе текста семейные ценности молодого поколения. 3) Как понимает автор разнонаправленное участие родителей и детей в передаче ценностей? Что вы можете отнести к ценностям вашей семьи? Каково ваше личное отношение к ценностям старших поколений?
№1дети,выросшие среди животных
1)не могут стать полноценными членами общества
2)более развиты физическими и умственно,чем сверстники
3)успешно проходят процесс социализации
4)имеют стандартный тип мышления
№2 понятие "индивидуальность" означает
1)характеристику человека как одного из людей
2)принадлежность человека к социальной группе
3)способность человека к творчеству
4)своеобразие проявлений человека
№3 к межличностным отношениям относится
1) работа участников научной конференции
2)общение депутата с избирателями
3)переписка ветеранов-однополчан
4)встреча глав государств на высшем уровне
№4 политико-территориальная организация государства обозначается понятием
1)форма правления
2)сообщество
3)муниципальное самоуправление
4) форма государственного устройства
№5 в современном обществе равенство понимается как равное обладание
1)физическими способностями
2)интеллектом
3) имуществом
4)правами
№6 основной формой социальных общностей является социальные
1)обязанности
2) функции
3)группы
4) роли
№7 политико-территориальная организация госуд-ва обозначается понятием
1)политическая система
2)форма государственного устройства
3) форма правления
4)государственный режим
№8 Ответственность как социальное качество человека проявляется в
1) готовности следовать общепринятым нормам
2)ситуации выбора между личными и общественными интересами
3) критическом отношении к господствующим социальным нормам
4)форме отчета о своих поступках перед старшими
№9 Исследования в области квантовой физики являются примером деятельности
1)военной
2) практической
3) изобретательской
4) интеллектуальной
№10 Духовной культурой в широком смысле называются
1)культура речи
2)продукт общественного сознания
3)совокупность религиозных верований
4) устойчивое преобладание духовных потребностей над материальными
а) широкое использование внеэкономического принужденияк труду,
б) слабость и неразвитость демократических институтов
в) преобладание коллективного сознания над индивидуальным
г) преобладание черной формы собственности
2) Сущность проблемы "Севера" и "Юга" состоит в:
а) истощении природных ресурсов
б) разрыве в уровне экономического развития регионов планеты
в) организации сети международных террористических организаций
г)росте культурного многообразия
3. рациональное познание в отличие от чувственного:
а)расширяет знания об окружающем мире
б) формирует наглядный образ предмета
в) осуществляется в форме ощущений и восприятий
г) использует логическое умозаключение
4. Что отличает товарноехозяйство от натурального?
а) используются орудия труда
б) увеличиваются расходы материалов на единицу продукции
в) продукция производится для продажи
г) существует разделение труда
5. по какомц признаку выделены слова: племя, род, народность?