1.Возьми листок бумаги и ручку и распиши свой завтрашний день. 2.Напиши,что надо сделать обязательно. 3.Укажи время выполнения этих необходимых дел.Затем
5-9 класс
|
посмотри,сколько времени остаётся на занятия по интересам. 4.Запиши,какими конкретно из своих любимых занятий ты можешь завтра заняться.Не забудь указать перерывы для отдыха,звонка другу,прогулки,время для еды и т.д.
8.00 подъем(15 мин)
8.15 умывание(15 мин)
8.30-8.50 завтрак(20 мин)
9.00-15.00 учеба
15.00-15.30 дорога домой с заходом в магазин
15.35-15.50 обед
15.50-16.40 просмотр телевизора
16.40-18.00 уроки
18.20-19.20 кружок гитары
19.40-20.40 кружок танцев
21.00-22.00 прогулка с друзьями по парку
22.15- 22.40 ужин
22.40-23.00 личное время(звонок подруге,просмотр журнала и т.д.)
23.00 отбой
Другие вопросы из категории
Читайте также
недобросовестности посреднической фирмы, собственной беспечности и других причин).
Выскажите свое мнение, должно ли государство в этом случае оказать помощь пострадавшему в получении нового жилья? Объясните, почему вы так считаете
опишите их.
Сейчас рисунок пришлю
недобросовестности посреднической фирмы, собственной беспечности и других причин). Выскажите свое мнение, должно ли государство в этом случае оказать помощь пострадавшему в получении нового жилья? Объясните, почему вы так считаете.
установки можно ему противопоставить?
3. В чем вы видите проявления патриотических чувств человекатв повседневной жизни?
4. Как вы понимаете слова В. А. Сухомлинского: "Смысл жизни человекп состоит в том, чтобы содействовать своей жизнью процветанию и развитию человечества". Можно ли на практике реализовать такое представление о смысле жизни? Что для этого необходимо сделать?
Пожалуйста, помогите)