В приведённом перечне действий административным проступком является1)нецензурная брань в общественном месте2)систематический прогул школьных занятий без
5-9 класс
|
уважительной причины3)распространение наркотических веществ на школьной дискотеке4)отказ от выполнения приказа директора школы
третье точно
2 мб,могут на коммисию вызвать
как то так
Ответ:1)нецензурная брань в общественном месте
.......
это административный проступок
Другие вопросы из категории
Читайте также
могут быть применены за следующие административные проступки:мелкое хулиганство -употребление детьми до 16 лет спиртных напитков -незаконная охота -распитие спиртных напитков в общественном месте -управление транспортным средством в состоянии опьянения -злостное неповиновение работнику милиции -неуплата налога в небольшом размере -браконьерство -ловля рыбы с помощью запрещенных снастей -
школе заложена бомба. действия учащихся являются: 1)детской шалостью 2)преступлением 3)дисциплинарным нарушением 4)административным проступком
ПРОСТУПКОВ
Заранее спасибо!!!
грубые механические приёмы земледелия; в) нерациональное использование пиродных ресурсов; г) исчезновение многих видов животных и растений; д) потребительское отношение к природе; е) увеличение промышленных отходов; ж) жизненный принцип: " После нас - хоть потоп"; з) рост последственных заболеваний
2. К началу 20 века население каждой из двух столиц Российской империи – Москвы и Санкт-Петербурга – превышало 1 млн человек. Около половины миллиона проживало в двух других крупных городах – Одессе и Варшаве. Данный пример иллюстрирует: 1) социально-демографическую структуру; 2) этносоциальную структуру; 3) профессионально-образовательную структуру; социально-территориальную культуру.
3. Верны ли суждения о социальной группе? А. Человек в группе может выполнять различные роли: от лидера до рядового члена. Б. Человек одновременно явялется участником нескольких социальных групп. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
4. Примером социальной группы является: 1) семья; 2) средний класс в обществе; 3) городские жителя; 4) верно всё вышеперечисленное.
5. В начале 20 векав Российской империи насчитывалось около 870 тыс.человек, занятых преимущественно умственным трудом: учёные, преподаватели, врачи, адвокаты, писатели и т.п. В данном примере речь идёт о: 1) социально-демографической структуре; 2) социально-территориальной структуре; 3) профессионально-образовательной структуре; 4) социально-классовой структуре.
6. Укажите социальный статус, отличающий ребёнка от взрослого: 1) дочь; 2) спортсмен; 3) собаковод; 4) школьник.
7. Найдите черты сходства и отличия между врождённым статусом и приобретённым: 1) отражает определённую характеристику человека; 2) не зависит от заслуг; 3) достигается в результате личных усилий человека; 4) достигается в результате выбора человека; 5) влияет на характер поведения.
8. Найдите в приведённом перечне черты, присущие всем социальным группам: 1) включают в себя только взрослых людей; 2) объединяют людей по какому-либо значимому признаку; 3) обладают относительной устойчивостью; 4) подразделяются на большие и малые; 5) существуют только в современном обществе; 6) характерны для всех этапов развития общества.
9. Установите соответствие между понятием и их определениями:
А) Социальный статус 1) Место человека в социальной структуре общества
Б) Социальная группа 2) Совокупность представлений, существующих в обществе, о поведении, правах и обязанностях человека, занимающего определённое положение
В) Социальная роль 3) Совокупность людей, выделенных по каким-либо социально-значимым признакам
Г) Имидж 4) Определённое поведение, соответствующее положению человека в обществе