Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Наблюдение за аквариумных рыбок или других животных во время кормления

1-4 класс

Varyakornilova 15 дек. 2016 г., 0:37:13 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Konysheva2003alina
15 дек. 2016 г., 1:10:37 (7 лет назад)

Для этого тебе наверное нужен план например 

1.цель наблюдения
2.план проведения наблюдения
3.результаты наблюдения
1. Домашний аквариум,  рыбами.
2.Каждый день кормить аквариумный рыб, и проводить наблюдения.
3. Первые едят взрослые самки с самцы, после этого когда корм почти на дне едят молодые особи(мальки)

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите вставить слова:

Эпоха _________мира- это время появления первых______________и их_________ по планете.
2.В условиях первобытного общества люди объединялись в союзы-______________,которые состояли из ________________,имевших общих предков. Настоящим человеком,которому нельзя делать зла, считался только человек своего_______и_____________.

Читайте также

практическая работа "наблюдение"

провидите наблюдение за поведением аквариумных рыбок(или других животных) во время кормления.Продумайте этапы работы и сделайте записи.
1.цель наблюдения
2.план проведения наблюдения
3.результаты наблюдения
4.выводы

Ребята поспорили о том,как вести себя в театре.олег сказал-во время спектакля нельзя громко аплодировать,Нина сказала-во время спектакля нельзя громко

разговаривать,Денис сказал -в театре можно есть,но только во время антракта.Кто из ребят ошибся?

помогите выполнить задание на странице 33 номер 1 Вставь в текст пропущенные слова, озаглавь его.

В российской империи государственные служащие _________________ собирали с населения налоги в государственную казну следили за порядком, _____________________
и за свою службу получали высокое жалованье Во времена Российскойимперии существовал особый порядок - ____________________ _____________. при нём крестьянам запрещалось уходить от своих хозяев- ___________________. Крестьянина могли продать _______________________________________________________________.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Помогите пожалуйста ответить на вопросы

1 Верны ли следующие суждения?
А) Понятия «личность» и «индивидуальность» означают одно и то же.
Б) Без общества человек не может стать личностью.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны А и Б
4) неверны оба суждения.
- Выбери все верные ответы.
Познание мира включает в себя:
1) познание законов природы
2) увлечение музыкой
3) наблюдение за погодой
4) самопознание
5) изучение наук
6) изучение общественных событий и явлений
3. Деятельностью являются:
1) игра
2) учёба
3) восход солнца
4) труд
5) сбор мёда пчёлами
6) извержение вулкана
1. Что является лишним в ряду? Лишнее слово подчеркни и объясни, почему ты так решил.
Пища, отдых, красота, поддержание теплового баланса, безопасность.
5. К социальным потребностям человека относятся:
1) потребность во сне, отдыхе
2) потребность в уважении, признании
3) потребность в одежде, жилище
4) потребность в чистом воздухе и воде
в. В приведённом ниже списке все слова, кроме одного, относятся к межличностным отношениям. Найди и укажи термин, не связанный с понятием «межличностные отношения».
Взаимопомощь, приятельство, дружба, взаимодействие, симпатия, гражданство.
Т. К малым группам относится:
1) компания приятелей
2) ученики класса
3) юные россияне
4) читатели журнала «Огонёк»
8. Какое качество помогает общению с другими людьми?
1) антипатия
2) настороженность
3) сопереживание
4) заносчивость

Кто из пернатых пилотов летает быстрее всех?Наблюдая за полётом стрижей и ласточек, мы всегда поражаемся их стремительности.С визгом они проносятся у нас

над головой со скоростью 30–40 метров в секунду.А скорость полёта иглохвостых стрижей, обитающих в восточной Индии, на Дальнем Востоке и в Прибайкалье, достигает 170 километров в час.Полёт их так стремителен, что едва удаётся уследить за передвижением пернатых пилотов. Стрижи интересны ещё и тем, самые летающие птицы— они могут находиться в воздухе 2–4 года.В течение этого времени они всё проделывают в воздухе: спят,пьют, едят,купаются, собирают стройматериалы и подстилку для гнезда(пух, сухие травинки, поднятые ветром). Молодой стриж,вставший накрыло, пролетает 500 000 километров, прежде чем впервые приземлится.Не зря говорят: стрижи — “дети воздуха”.Стрижи — поистине асы неба. Но всё же сапсан — самое быстрое живое существо на планете. Во время охоты сапсан планирует внебе,выискивая себе жертву. Обнаружив добычу, он набирает высоту и стремительно пикирует вниз,ударяя её сложенными и прижатыми к туловищу лапами. Скорость сапсана в пике достигает 300 километров в час.Другим рекордсменом воздуха является беркут. В поисках пищи беркут подолгу парит высоко в восходящих потоках тёплого воздуха. Он легко управляет полётом даже при очень сильных порывах ветра. Беркутобладаетострым зрением.Так, например,маленького зайца он видит на расстоянии до 2 километров. Приметив жертву,беркут пикирует вслед за ней, при этом его скорость может достигать 270 километров в час.1 Немалую скорость могут развивать альбатросы. Эти огромные океанические птицы, парящие над водой, в ветреную погоду часто становятся спутниками кораблей в открытом море. Для полёта альбатрос использует не столько силу своих мускулов,сколько струи ветра. Не шевеля,а лишь покачивая крыльями,альбатрос легко настигает судно,обгоняет его, описывает вокруг широкие дуги. Умело паря в восходящих потоках воздуха и струях попутного ветра, эти вечные странники моря способны совершать огромные воздушные путешествия, покрывая за час расстояние в 80 километров .

К какому из перечисленных ниже стилей ты бы отнёс прочитанный текст? Отметь правильный, по твоему мнению, ответ. 1 Деловой 2 Научно-популярныйl3 Разговорный 4 Художественный
2 Найди в тексте предложение с описанием действий, которые совершает сапсан, приметивший жертву. 1) Спиши это предложение.2) Найди в выписанном предложении имена существительные.Определи падеж и напиши сверху.
3 Найди в четвёртом абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице, и заполни таблицу. Орфограммы подчеркни.Название орфограммы (Правописание гласных и, а, у после шипящих) "Проверяемые безударные гласные в корне слова "*Правописание парных согласных */Правописание гласных в приставках/

4 Ученик к слову Парит в предложении “В поисках пищи беркут по долгу парит высоко в восходящих потоках тёплого воздуха”Подобрал проверочное слово: ПАР. Правильно ли сделал ученик?Объясни свой ответ.

9 составь и запиши рассказ из 3-4 предложений о том ,что нового ты узнал о жизни стрижей.

10 Как,по твоему мнению,влияет загрязнение океана на альбатроса?

Заранее спасибо тем кто поможет мне в этом тесте буду очень благодарна



Вы находитесь на странице вопроса "Наблюдение за аквариумных рыбок или других животных во время кормления", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.